60 Глава ЮБИЛЕЕЕЕЙ

1.8K 93 10
                                    

От лица Кади Квинн

Из палаты вышел Хантер на ебле... ой, то есть на мордашке лыба до ушей, а может и до затылка.. Ухух, в этом мире стало на одну парочку больше. Шёл он вприпрыжку, глаза блестят, о боже, да он от неё без ума, ахах. Никогда не видела его таким, КАК ЖЕ Я РАДА

Он молча сел между мной и Алексом, справа от меня облокотились лруг на друга Душик и Крис.

Подперев двумя руками подбородок, он издавал какие-то звуки.. Хочет завизжать что-ли..? Хмм..

-Если хочешь завизжать, то можешь расслабиться. Мы поймём,-усмехнулась я, смотря на него.

-Серьёзно?-все ещё улыбался он.

-На полном,-я не могла сдержать улыбки, ну блин, это же там классно, парень радуется отношениям, О БОЖЕ, ДА ЭТО ЖЕ ОХУЕННО ПРОСТО!

Неожиданно Хантер вскочил на ноги, и завизжал во все горло, да реально, влюблен по уши. И все таки.. как он скрывал всн это время, что равнодушен к ней? Стойкий парень)

-Брат, че с тобой?-удивился Алекс.

-Чувак, может тебя в больницу положим? Только не в эту, а в психушку,-произнесли Крис и Душик.

-ОНА СОГЛАСИИИИИИЛАСЬ!-все кричал Хардман, и повис на плече Алекса.

-Чувак, ты больной?-спросил Алекс.

-Она согласииииииииилась!-тряс Алекса за плечи Хардман, мне жалко Алекса. Его сейчас трясут...

-Поздравляю!!! Стой...ЧТО БЛЯТЬ?-воскликнул Алекс.

-Ой, знаешь, я наверное все таки пойду коооофе возьму,-протянул Хантер и тикнул отсюда.

-ХАРДМАААААААН,-прокричал Хантер.

После чего к нам подошла медсестра по ходу сделать замечание.

-Молодые люди, можете убавить звук, а лучше и вовсе закрыть свои ротики.

-А я думала Япония-страна свобода слова,-произнесла я.

-Это лишь думки,-говорила медсестра на ломанном английском и затем развернувшись ушла.

Пока эти двое базарят я пожалуй пойду в палату Аланны.













щнааааааю
Глава мизерная из всех мизерных, но завтра думаю выложу эпик и побольше)

Честно, проблемв с ваттпадом, не могла зайти на своб стр, уже боялась то что опять нужно будет создать акк и переписывать книгу все так же набирая просмотры и звездочки

ЕСЛИ ЗА НОЧЬ НАБЕРЕТСЯ 7 ЗВЕЗДОЧЕК ТО УТРОМ ИДУ И ПИШУ ПРОДУ)))))
ВСИО ЗАВИСИТ ОТ ВАС❤❤❤❤❤❤❤
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮ💕💕💕💕💕

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя