Глава 27

3.4K 207 23
                                    

It's  time to shine and my  sword is true
You're back inside my mind, I can still remember
I say I'm chasin dreams, but you know I've been
           running away from,
                 running away from you. 

   Mike Posner: Save your goodbye







POV Дженни

Мне кажется, что я никогда не знала Юнги. Нет, я знала его интересы и привычки. Но если говорить о его душе, то я почти его не знаю. Для меня, он как не раскрытая загадка.

Я никогда не видела его таким. Подавленным. Ужасно осознавать, что все это время он терпел невыносимую боль. Он закрылся от всего мира, боясь, что никто не примет его  таким, каков он есть. Винил себя.

Да. Он совершил ошибку. Да. Ужасный поступок. Но ведь можно его понять. Он ведь делал всё это не со зла. Он хотел как лучше.

Сейчас я представила себя на его месте в тот момент, и ... возможно со мной бы тоже случилось так. На его месте я бы давно убила себя, чтобы убежать от проблем. А он ... это какую силу духа надо иметь, чтобы всё это выдержать?

Как же я жалею, что была наивной дурой и никого не замечала, кроме себя. Почему я перестала обращать внимание на Чимина? Почему не замечала его страданий? Его чувств.

Если бы я тогда была там, возможно бы смогла остановить его. Ведь если верить Юнги, что Чимин и вправду ко мне что-то чувствовал, он бы остановился. Если бы я была. Ведь что только не сделаешь ради любимого человека, так ведь?

Вот я бы готова была на всё. Абсолютно. Если будет такой случай, что нужно будет пожертвовать собой ради счастья Юнги, я не задумываясь бы сделала это. Потому что я ослеплена от безответной любви к нему. Или же она взаимная? Доказывает ли это поцелуй? Я не знаю. Может быть он поцеловал меня сейчас, чтобы снять стресс. Всё может быть. Для меня это все равно не важно, чувствует он что-то ко мне или нет. Главное, чтобы он был счастливым. Я очень рада, что именно он украл мой первый поцелуй. И сейчас, я очень счастлива, потому что лежу вместе с ним  в маленьком домике на дереве, который когда-то построил для нас  для нас его дедушка. Очень холодно, ведь на улице зима, но наши куртки и тела, которые находятся очень близко,  согревают и дарят тепло.

Говорят, что если оба собеседника молчат, возникает напряжение.  Но у нас его нет. Это тишина ... можно сказать приятное молчание. Нет никакой неловкости. Какая-то гармония.

as ıf ıťs yøūr łastМесто, где живут истории. Откройте их для себя