«Не думалось, что мне из-за тебя
Когда-либо в поту холодном биться.
Не думал, что причиной буду я
Тому, чему пришлось кошмаром сбыться.
Не думалось, что, полные желанья,
Затем вину мы будем пожинать.
Не думалось, что чувствуя страданье,
Я так смогу чего-нибудь желать».— Я не знаю, почему выбрала его, — девушка глубоко вздыхает, слабо улыбаясь. — На фото, каких полно в Интернете, был смазливый парень, писавший, как устал от всего. Не нужно и спорить, что каждый отвечал на его анкету, — она приостанавливается, сглатывая. — Именно это и стало моей ошибкой, потому что написанное целенаправленно предназначалось для какого-то вроде меня. Всё началось слишком быстро, и он умел заинтересовывать, начиная с длительных ответов, заканчивая несколько хамоватыми упрёками.
«Я старалась быть лучше для тебя», — 30 января.
— А потом всё закончилось. На самом деле, сейчас эта ситуация кажется мне более другой. Она показала мне то, как легко люди могут начать манипулировать тобой и, как бы ужасно это не звучало, именно за это я благодарна. Вся эта ложь, начиная с онкологии, половой ориентации, заканчивая выдуманными друзьями и поступками, абсолютно всё можно создать из ничего. Но я так отчаянно цеплялась за наше общение, — Криста усмехается.
«Он больше не будет называть меня своей, желать доброго утра и спокойной ночи сквозь расстояние, слать милые сообщения. Он больше не расскажет мне сказок на ночь, не поможет с школьными заданиями, но и не заставит меня делать глупости, он не будет рядом.
Я больше не смогу заботиться о нём, просить надевать шапку зимой, и он не расскажет мне больше его любимых вещах, сути которых я не понимаю. Ничего уже не будет так, как делал он», — 1 января.«Как долго заживают раны? Я не знаю, правда. Слёзы закончились, осталась лишь пустота.
Мне страшно, страшно от того, что я не знаю, что делать, что будет дальше. Ещё недавно мы общались постоянно, а уже сейчас я просто-напросто вытягиваю из него слова», — 2 января.«Фактически, я просто уговаривала его вернуться», — 3 января.
«Он ушёл вчера и, надо же, я даже не плачу. Думаю, после первого раза я была в какой-то степени готова к этому», — 10 января.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your Harm // l.p.
Teen FictionО том, что может произойти, когда ты слишком доверяешь людям. [завершено] Все права защищены ©-sabadash-