Нимфадора Тонкс всегда любила и будет любить звезды. Она могла просидеть на подоконнике в своей спальне всю ночь, просто наблюдая за россыпью огоньков на небе. Это завораживало ее до такой степени, что девушка улыбалась, замечая знакомые созвездия, которые уже успела выучить наизусть. Еще больше ей нравилось считать звезды, в чем Дора находила что-то особенное и необычное, ведь зная, что сосчитать все не получится, она продолжала это делать.
Как-то раз, в один из теплых дней лета, когда настроение было просто чудесным, девушка решила разделить прекрасное мгновение с тем, кто был ей дорог больше всех на свете, хотя она пока что и не совсем признавала этот факт. Тонкс размышляла всю ночь, твердя себе: "Как друзья... Всего лишь как друзья".
— Не хочешь посмотреть на звёзды? — выпаливает она, обращаясь к Ремусу после утреннего собрания Ордена.
На его лице появляется чистейшее недоумение (Сириус лишь ухмыляется и подмигивает ей, направляясь к выходу из комнаты со стаканом огневиски в руках), так что в ее голову уже начинают пробираться такие мысли, как «что ты делаешь, дурочка?», «да сейчас на небе ни звездочки», «ох, ну вот, сейчас он сочтёт тебя каким-то наивным подростком!»... Ее поток рассуждений прерывает Ремус.
— Конечно хочу, — произносит Люпин и улыбается при этом так по-детски и с толикой озорства, что она выдыхает (сама не заметила, как задержала дыхание) и улыбается в ответ.
Этим же вечером Ремус предлагает пойти понаблюдать за звездами в одно уединенное местечко (нужно ведь связать его с чем-то хорошим, а то рядом и так каждый месяц с ним происходит ненавистная ему метаморфоза). Они берут плед, пару бутербродов от Молли («А вдруг проголодаетесь!») и с помощью парной аппарации перемещаются куда-то на поле, рядом с которым раскинулся широкий лес.
Ребята расстилают на траве плед, кладут на него бутерброды и, пока у них еще есть силы, бродят по полю, собирая букетик цветов. Им так весело вдвоём, что Тонкс просто не может не спотыкаться о воздух от сильного смеха, но ничего, Ремус всегда поймает ее.
Когда они наконец садятся на плед рядом друг с другом и решают полноценно насладиться звездами, их пальцы как бы невзначай соприкасаются. Подумать только, что может сделать одно лишь прикосновение с влюбленными людьми. Оба краснеют, как помидоры, но не спешат убирать руки. Слишком уж приятно это чувство.
А звезды светят сегодня необычайно ярко. Они смотрят друг на друга, вглядываются в каждую черту лица, освещенную лунным светом (и пусть Ремус ненавидит луну, в этот день он благодарен ей), и, кажется, все понимают. Они никогда не заговорят об этом, ну, может только когда поженятся, но пока что мгновения сегодняшней ночи будут просто храниться в памяти каждого.
Ее озорной смех, запах яблочного шампуня, арбузной жвачки и лавандового мыла.
Его раскрепощенная улыбка, запах шоколада и кофе.
Посреди ночи она засыпает у него на плече, а просыпается уже в своей комнате в доме на площади Гриммо.
Нимфадора надеется, очень сильно надеется, что это был не сон.
Тем временем на столе, в стаканчике с водой, стоит маленький букетик полевых цветов, а рядом с ним лежат бутерброды, которые Ремус так любезно решил оставить ей на завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие истории. Гарри Поттер.
De TodoВ этой книге будут короткие истории о тех, кто хоть раз упоминается в 7 книгах о Гарри Поттере.