Скрытое чувство

71 7 6
                                    

-Себастьян, приготовь ванную, - как всегда приказал Фантомхайв.

-Да, мой лорд. Я Вас позову, - сказал дворецкий.

После ухода дворецкого, граф встал из-за стола и начал нервно ходить по комнате...
"Только сейчас я смогу сделать это. Меня замучили эти мысли о этом чертовом демоне. Как я смог влюбиться в него!? Даже моя гордость не может отказать моим мыслям и желаниям... Как же мне... Нет! Я не признаюсь ему! Он же демон! Они ничего не чувствуют!" - думал про себя Сиэль. В его голову вот уже месяца два лезут подобные мысли, но граф не решался на действия...

Стали слышны шаги... "Это Себастьян!" - подумал синеволосый сев за стол.

-Господин, ванная готова, - как обычно с улыбкой произнёс Михаэлис.

-Отлично! - с почти не заметной ноткой хладнокровия произнёс Фантомхайв.

На "хладнокровный" ответ Михаэлис ухмыльнулся.

По дороге оба молчали, а голова Сиэля была поета растеренностью и страхом. Ведь это первый раз. Раз, который будет пропитан стонами, похотью и нежностью... Раз, который будет запомнен на всю жизнь...

-Себастьян, раздень меня, - нервно проговорил синеволосый.

На слова Сиэля дворецкий опять же ухмыльнулся и начал раздевать своего господина.

Фантомхайв залез в тёплую ванну. Положив руки на бортики он сказал:
-Себастьян, ты тоже раздевайся и полезай, - нервно произнёс Сиэль. Все таки хладнокровность убежала от голубоглазого вместе с гордостью и рассудком.

-Да, мой господин, ответил Себастьян снимая фрак.

За фраком полетели галстук, перчатки, рубашка, брюки и обувь. Полностью обнаженный демон залез в тёплую ванну. Привыкнув, он сел на против Сиэля.

Атмосфера пока не сильно накалялась. Сиэль сидел красный, как помидор прикрываясь руками, а Себастьян смотрел на своего господина похотливым взглядом. Демона немного удивило поведение контрактера... Не каждый день увидишь такое...

-Господин, Вы что-то хотели сделать? - сказал Себастьян подбадривая мальчика.

На вопрос своего дворецкого Сиэль помолчал. Через секунд десять, Фантомхайв встал. Не смотря на смущение и откровенный вид, голубоглазый подошёл к Себастьяну. Через секунд пять... граф навис над демоном смотря в его ало-коричневые глаза. Смущение все не покидало графа.

На закрытые глаза синеволосого Себастьян лишь ухмыльнулся и подмял Сиэля под себя.

-Себ... Себа.... Ааа... - все, что мог сказать Фантомхайв. Сейчас демон целует и покусывает соски Сиэля. Посасывая и причмокнув, дворецкий перешёл на уже давно истекающий смазкой член.
________
Писать проду?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытое чувство Место, где живут истории. Откройте их для себя