Свидание. Да, оно прошло прекрасно. Этот парень, его зовут Люк. Он очень классный. Но вот думаю что больше я с ним не встречусь. Когда мы гуляли, было настолько жарко, что он немного завернул рукава. И как вы думаете? Я действительно был прав. Он уже помечен. У него уже есть пара. Да, пришлось конечно изображать из себя идиота, который ничего не видел, но это того стоило. Я прекрасно провёл время, но домой вернулся с паршивым настроением.
Так как было уже очень поздно, то естественно что все уже спали. Тихо, крадясь на носочках, я прокрался к себе в комнату. Уже с пофигизмом на всё, я разбросал все вещи по комнате и просто плюхнулся на кровать. Хотелось просто забыться.
В эту вроде тихую ночь, мне снился кошмар. Там был я и мой брат. Как не странно, мы с ним там ладили. Он смотрел на меня взглядом наполненном нежности. Мы ходили с ним гулять вместе, д-держась за руки. И вот в один день он просто исчезает,исчезает из моей жизни. В этот день его сбил грузовик, у которого отказали тормоза. Он нёсся прямо на красный свет. В этот момент мы с Сонми вместе переходили дорогу. Когда он увидел этот грузовик, то толкнул меня на тротуар, тем самым защитив. И вот я сижу перед ним на коленях и рыдаю, рыдаю держа его лицо в своих ладонях, прося о жизни. В этот момент моё плечо начало щипать и пылать от боли. Сняв куртку, я увидел Чёрную розу.На месте где было имя моего брата, появилась она.
Резко открыв глаза, я увидел Сонми, который держал в руках мокрое полотенце. Немного привстав, я начал осматривать комнату.Заметив часы и посмотрев на них я увидел что сейчас только три ночи. Повернувшись лицом к брату, я заметил волнение с его стороны. Он поднёс руку к моему лбу.
- Температура ещё держится. Тебе надо поспать.-он положил правую руку мне на грудь и начал медленно надавливать, чтобы я лёг обратно.- что тебе такое снилось?
- Н-не помню. И вообще, что ты здесь делаешь?- сон, я действительно забыл что это был за сон.
- Я услышал крики. Когда я прибежал,то увидел как ты плачешь и выкрикиваешь моё имя. Неужели я там тебя...- я не дал ему договорить, так как у него всё сводится к порно.
- Ты идиот. Я же сказал что не помню.- ударив его тем самым полотенце, я укутался в одеяло и лёг спать, что получилось у меня довольно легко.
Проснувшись на утро с огромным кипешем на голове, я еле-еле встал с кровати. И то, когда я вставал, наступил на что-то мягкое и плюхнулся обратно на кровать. Это был Сонми. Он лежал на полу укутавшись в то самое полотенце, которым вытирал пот с моего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И такое бывает.
Фанфик-Не понимаю, почему это произошло именно со мной? Почему именно мой брат? Он итак меня бесил, так теперь он стал ещё сильнее бесить. Ну почему именно мы? Почему я должен смотреть на своё же лицо каждый день? Почему мы близнецы? Почему именно мы пом...