Наверное, каждого хоть иногда посещает такая мысль, что живет он не в том городе и проживает свою жизнь не так, как планировал в подростковые или студенческие годы. Проживает свою жизнь однообразно лишь с редкими радостными событиями. Одним словом - это пустая жизнь в ненавистном тебе городе, с ненавистной работой и с людьми, которые изрядно надоели тебе. Но никто, абсолютно никак не осмелиться изменить ее. Все мы боимся перемен к лучшему. Скорее всего, это из-за того, что общество будет до конца твоих дней осуждать тебя. Общество не любит смелых, не входящих в их систему, людей. И поэтому все делают вид, что их все устраивает. Пытаются быть счастливыми там, где уже нет никакого счастья. И проходя по улицам города, видишь лишь фальшивые улыбки, чувства и чрезмерную заинтересованность в различных сплетнях. Откровенно говоря, никто не хочет вылезать из своей уютной раковины. Мечтателям подрезают их белоснежные крылья, которые бы унесли их далеко; со временем их взгляд тускнеет, как и их мечты, которым не суждено сбыться. И они становятся серой массой, среди таких же людей.
Это мое сочинение на свободную тему. За него я получила три с большим минусом. Учитель по обществознанию не оценил мое сочинение на сто шестьдесят семь слов, и раскритиковал его на весь класс. «Это банально, ты относишься к тому типу людей, которые презирают общество, презирают то место, откуда они родом», - примерно, в таком темпе говорил мистер Сноу. По большому счету, мне плевать на его мнение по поводу сочинения. Надеюсь, вы не подумаете, что я такая. Я люблю свой город, в котором родилась и в котором до сих пор живу. И не презираю общество, в котором нахожусь, и по сей день. Я презираю только свой образ жизни. Это так примитивно. Мои дни ограничиваются лишь дом-учеба-работа-недолгие вечерние прогулки с друзьями. Хотя иногда на каникулах мы с друзьями отправляемся в экзотические страны на десять дней, а потом снова тот же график, что и обычно.
Скажу одно, тут все видят твои промахи и твои ошибки, какими бы они не были. Все до тошноты стараются быть идеальными на глазах других. Моя семья не исключение. Скажу по правде, вся эта наигранная суета изрядно надоела мне. Надоело мне и то, что я не могу быть самой собой. Надоело носить маску равнодушия. Никто не слышит моего голоса, моего мнения. Все лишь пытаются надавить на меня посильней. Скажу по правде, наверное, я бы давно впала в депрессию из-за давления со стороны моей семьи и учителей, но спасибо моим друзьям, которые не дают мне сделать этого. Друзей конечно у меня немного. Но я дорожу этими единицами, которые стали для меня частью моей души и моей скучной и спокойной жизни. Они как яркие краски, окрашивают мою серую жизнь. Веселье, сумасшествие, надежность, доброта, остроумие - эти слова описывают их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасной юности момент
Teen FictionНа что вы готовы, чтобы защитить свои секреты? 100 дней. 100 испытаний. На какие жертвы пойдет Гвен Блейк, ученица старшей школы, чтобы защитить свои секреты?