Мы с сестрой всегда были очень близки . С рождения. Вместе, всегда и везде , где бы мы ни были . Мы всегда любили друг друга. У нас не было выбора.
____________________
_____________________________
____________________- Зачем ты кладёшь в чай так много сахара?! Одной ложки хватило бы ! Сколько можно вредить нашему здоровью?!
- Прости меня ... пожалуйста . Я не думала что ты так разозлишься!
- Я не злюсь , дурочка . Я просто беспокоюсь. Ты же не хочешь быть толстым диабетиком? Мм? Вот и я тоже .
- Мне вылить чай?
- Эх...допей его уже , но что б я не видела больше этих четырех ложек ! Понятно?
- Да - да ! Я буду ложиться только одну ложку!
- Молодец . - девочка улыбнулась сестре и отпила глоток крепкого кофе. А наши предпочтения в еде и напитках полностью соответствуют характерам ...- подумала она и сделала ещё глоточек . По мнению девочки , её сестра была слишком мягкотелой , слишком застенчивой , поэтому она считала своей обязанностью её защищать . Кто позаботиться об этой милой девчушке кроме неё?
- А если подумать...Инесс , детям нельзя кофе , особенно крепкий ! Так что ты тоже вредишь нашему организму !
- Н-но...
- Ха-ха! А ты ещё мне что-то говоришь!
- Но...я ведь могу его допить, да ?
- Конечно ! А я могу съесть ещё кусочек торта ?
- Ладно уж ...
- И булочку с корицей?
- И булочку с корицей...
- И ещё стаканчик очень-очень-очень сладкого чая?
- Так ! Завязывай уже , а не то я опять буду ругаться .
- Хорошо хорошо ! Лучше попробуй эту конфету ! С миндалём и кокосом !
- Я не очень люблю орехи...так что можешь съесть сама.
Девочки улыбнулись друг другу и продолжили чаепитие ,разговаривая о глупостях и весело смеясь.