-Хей, а разве не она убийца? – возмущался я, лежа в объятиях Карла при просмотре очередного фильма.
-Не знаю, - безразлично ответил Карл.
-Тебе совершенно не интересно?
-Любимый, я хочу наслаждаться тобой, - он чмокнул меня в щеку.
Я устроился на его коленях и положил руки на его плечи. Уткнувшись носом ему в шею, вдохнул его аромат. Хоть наши отношения и начались из-за моего желания отомстить, я чувствую, что люблю его. Может это все же скверно? Год прошел, а я все еще думаю, что поступил неправильно. Но ведь нельзя держаться за одного человека всю жизнь, верно?
Карл начал поглаживать мою спину под футболкой, целовать шею. Я ерзал бедами на его паху, постанывая. Он жадно кусал ключицы, оставляя следы, зализывая.
-Карл, дорогой, ты... не думаешь, что пора ужинать? – ласково прошептал я на ухо парню, задевая губами мочку.
-Да, кхм, действительно пора, - хрипло произнес он оторвавшись.
Я поднялся и направился на кухню. Расставив посуду, на которой аккуратно была выложена еда, я позвал Карла. Проходя мимо, он прошелся рукой по моей талии. Сидя за столом, мы обсуждали предстоящий переезд. Мы пришли к выводу, что хотели бы переехать в другую страну.
-Спасибо за столь прекрасный ужин, - Карл поцеловал меня и направился в гостиную.
Парень уселся перед ноутбуком, заканчивая работу над проектом. Я же решил покурить.
-Скоро буду, - крикнув из коридора, я вышел на пустующую лестничную клетку.
Пробежавшись по пролетам, я выпрыгнул из подъезда. Бабули на лавочках охнули от удивления и, видимо, наглости. Я медленно проходился по двору, затягивая в легкие едкий дым табака. Надеюсь, когда-нибудь я умру от одной из этих болезней, что печатают на пачках сигарет. Иначе жизнь будет прожита зря.
Я шел и вспоминал, как еще неделю назад приезжала та самая машина, на которой в тот день приехали Авиан и та девушка. Наверное, он обрел то, чего ему так не хватало.
Кажется, холодает. Надо идти домой. Я заскочил в квартиру, потирая плечи. Скоро зима. Прекрасное время года. Зимой день рождения моей мамы. Надо навестить ее могилу.
-Карл, я дома!
-Ох, замечательно. У нас гости, - донеслось из зала.