(Ребятушки, сорян если вам что-то не понравится в этой главе... Это для сюжета очень надо прост...
На следующий день Инк проснулась рано. Она умылась, переоделась и вышла на улицу. Светило яркое солнце и пели ранние птицы. На улице никого не было. Инк начала ходить по территории лагеря и напевать какую-то мелодию. Она прошла мимо домика девочек первого отряда и услышала как кто-то открыл дверь и выбежал. Это была Блу! Инк очень обрадовалась когда увидела её и хотела поздороваться, но голубика явно не хотела этого. Блу держала в руках какой-то конверт и быстро побежала к дому, где жила художница. Ягодка не заметила свою подругу, Инк это показалось странным и она пошла за Блу.
В это время проснулся Эррор и тоже вышел на улицу. Он увидел конверт на пороге, на конверте написанно "Эррору". Ни от кого, ни зачем не написано. Оши увидел в далёкие Инк и спрятал письмо во внутренней кориандр куртки. Он подошёл к художнице.- доброе утро - сказала Инк улыбалась
- ага, и тебе - тоже улыбнулся Эррор.
- ты не видел Блу? Она шла в эту сторону...
- нет. Я если честно её и видеть не хочу... - пробубнел оши.
- почему?
- она так на меня смотрит... Бррр... - по костям Эррора пробежали муражки. - не нравится мне этот взгляд, да и личность она бесячая...
- она хорошая!
- ну на вкус и цвет товарищей нет... - эррор подал плечами и пошёл к озеру. Инк побежала за ним.
Вскоре все проснулись и день начал идти как обычно. Днём Эррор зашёл в дом. Он растенул куртку и от туда выполо письмо. Оши поднял комверт и открыл его. Сев на кровать он начал читать. Письмо было написано светло синей ручкой. В письме кто то приглашал Эррора вечером встретится для важного разговора. Кто писал Эррор узнать не смог. У него не было выбора, но у него было любопытство и он решил пойти на встречу. Оши вышел из дома и пошёл искать Инк. Она стояла у порога и ждала глюка. Эррор её не увидел и случайно ударил дверью. Инк вскрикнула и отскочила. Из носа (к чёрту логику!) текла кровь.
- Инк! Прости прости прости! - Эррор подбежал кнпйистал вытаться остановить её кровотечение, к него не получалось. - чёрт! Как я мог забыть что ты тут стоишь?! - он сново вбежал в дом и выбежал обратно с солфетками. Инк взяла немного и стала остонавливать кровь. Вскоре всё получилось.
- ещё раз прости... - извинился Эррор.
- ничего... А куда ты так бежал? - сказала Инк вытирая последние капли крови.
- мне кто-то письмо написал... - Эррор посмотрел на часы. - и мне уже пора.
- тоесть мы не погуляем? - тоскливо спросила Инк.
- прости, но нет... - оши обнял Инк и ушёл в лес. Инк это не понравилось и она решила проследить за оши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти 3 месяца
FanfictionИстория немного основана на реальных событиях. Вот и гадайте где правда, а где вымысел :3