Глава 13. Конец.

70 4 3
                                    

POW Авиан.

Я проводил вечер со своей женой. Мы смотрели телевизор, лишь изредка что-то обговаривая. Телефонный звонок.

-Да мам, - устало проговорил я.

-Сын, нам надо поговорить. Срочно приезжай домой, - ее голос был обеспокоенным.

Наверное, случилось что-то ужасное.

-Мне надо уехать, не возражаешь? – я обратился к жене.

-Да, конечно, раз так нужно.

Надев пальто, я вышел из дома. На парковке меня ждал Brabus GL 63 Biturbo. Я завел машину и двинулся в сторону родительского дома. Странно, что сама госпожа Ализа Лемберг была встревожена. Уже подъезжая к зданию, я заметил машину одного из членов побочной семьи – брат.

Войдя в дом, я увидел собравшуюся в холле семью. Они развернулись ко мне. Матери не сдержали слез, а брат лишь грустно произнес:

-Мне нужно кое-что тебе сообщить.

Я прошел за ним в гостиную. Мы присели в кресла. Он долго смотрел в пол.

-Авиан, ты... любишь Эвариста, - говорил он, все так же разглядывая ковер.

Когда я кивнул, он сжал руки в кулаки.

-Дело в том, что он умер, - я не мог в это поверить, - его отец убил его на могиле матери. О том, как это произошло, никто не распространяется, - он посмотрел на меня.

Я схватился за голову и поспешил удалиться в другую комнату. Мне нужно все обдумать, понять. Наконец, до меня дошли слова Якова. Я буквально выбежал из дома и направился к автомобилю. Я сидел и понимал, что виноват. Я бросил его. Все случилось из-за меня. Он мог бы быть жив, если бы не я. Я бил по рулю, плакал, кричал. Решив, что так продолжаться не может, я поехал на его могилу. Наверняка он похоронен рядом со своей матерью.

Приехав на место, я не спеша направился к входу. Я шел меж рядов. Я видел свежую могилу. Знал, что это он. Улыбнувшись, я посмотрел на надгробие. 19 лет, он был так молод. Я достал из кармана пальто телефон и пистолет, который я прихватил из дома родителей. Я набрал нужный номер.

-Алло, Авиан, куда ты делся?

-Слушай, Яков, выполни мою просьбу.

-Какую?

-Похорони меня рядом с ним.

-Что?! Авиан, сто...

Я сбросил вызов. Еще пару минут я разглядывал пистолет. Собравшись с силами, я приставил его к виску.

-Эварист, давай будем честными. Нам друг друга не хватало, - я издал гортанный смех.

Выстрел. Теперь все кончено. Когда сюда приедут родители, то обнаружат тело их любимого сына, с простреленной головой. Наверное, теперь я по-настоящему счастлив. Я навечно рядом с ним.

Конец POW Авиан.

________

Коротенькая глава - конец фанфика. ВНИМАНИЕ локальная шутка: отстрелялся.

На самом деле, в последних двух главах пошла сюжетная линия. Я не могу этому не радоваться. Конец довольно печален, но так должно было быть.

Я рад, что закончил эту работу. Ох, и намучился я.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 09, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Наше все.Where stories live. Discover now