***
-Пятая форма ипостати. СЛИЯНИЕ! - произнёс я громко и чётко. Поняв, что Эдвин мой кислород и моя жизнь в ужасе смотрет на меня...
***
POV Эдвин.
Ч...что? Пятая форма? Мне послышалось? Я посмотрел на ректора, тот с диким ужасом в глазах смотрел на Алекса. Сначала ничего не происходило, все даже чуть-чуть начали успокаиваться, как вдруг под Алексом появилась огромная печать, он стоял с закрытыми глазами, как только он открыл их, я обомлел. Они были змеиными. Тут началось землетрясение, и Эрейна стала распылять яд над Алексом. Я хотел кинутся к нему и остановить, но меня остановил ректор.
- Пустите я остановлю его. ПУСТИТЕ!!!- проорал я, даже несмотря на ректора.
- А ну-ка успокоился, живо. - он вывернул мне руку и держал меня за плечо. - Алекс сильный парень и очень умный, остановишь трансформацию потеряешь его навсегда!
Эрейна продолжала распылять яд. Вскоре, ни Алекса, ни змеи видно не было. Землетресение закончилось, а ректор меня отпустил и тихо сказал:
- Не делай глупостей, я понимаю тебя полностью, я знаю что такое потерять истинного. Алекс не умрёт, он со своей решимостью про это просто забудет. Если влезишь в дуэль, которая действует по печати, Алекс,Труа и ты умрут. Ты понимаешь? - сказал мне ректор, и я перестал пытаться прорваться к Алексу.
POV Алекс.
Эрейна распылила яд и началось слияние. Мои глаза видели все, как в темноте, так и на свету. Сначала они были змеиными, а теперь ярко-зелёными. Волосы стали красными, и я покрылся татуировками. На мне были сапоги с маленьким каблуком, чёрные джинсы, которые перелевались на солнце и ярко красная рубашка. Яд Эрейны исчез, и все увидели меня во всей красе.
- Ну ничего себе... - сказал шепотом Труа, понимая, что у меня получилось перевоплатиться в пятую ипостать.
Я открыл глаза. Понял что теперь вижу намного лучьше. Я дьявольски улыбнуся. Труа не растерялся он использовал четвертую ипостать. Но это ему не поможет. Толку от четвёртой ипостати против пятой, как с козла молока, вот чесно. Труа не изменился внешне вообще. Я в мгновение оказался возле него и с разворота ударил пяткой ему по лицу. Он отлетел в сторону академии и упал на живот так, что под ним появились большие трещины. Я сам удивился этому. Труа откашлялся кровью и встал.
POV Эдвин.
Яд рассеялся, и я увидел совсем другого Алекса. Он изменился в корень. Волосы красные, клыки похлеще моих, покрылся весь татуировками, глаза из серых стали ярко зелёными, прям как яд этой змеи. Он в долю секунды оказался возле Труа и с разворота вмазал ему ногой. Он отлетел в нашу сторону и упал. Труа поднялся и попытался ударить Алекса и попал. Но тот по-моему ничего не почувствовал, просто ничего. Труа с ужасом смотрел в холодные глаза Алекса и понимал, что это конец. Алекс ударил Труа в живот и пробил его насквозь. Он от удара начал откашливаться кровью. И я заметил, что Алекс был в его крови. Нет. Алекс взял за шею Труа и поднял его над землёй. Он сказал холодным голосом, словно не своим:
- Труа, ну и слабак, же ты. - Алекс в миг с безразличием сломал ему шею. Руки Труа без жизненно упали. Алекс откинул мёртвое тело подальше от себя. Он посмотрел в нашу сторону, а потом именно на меня. Он смотрел так долго, но потом отвлёкся на руку. Печать дуэли исчезла. Под Алексом снова появилась огромная печать, и он вернулся в свой прежний вид. Алекс тепло улыбнулся и сказал:
- У меня получилось его победить! - его глаза закрылись, и он начал падать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой дерзкий омега
FanficШкола магии никогда не забывается, особенно когда теряешь невинность)))