Налаженные отношения

141 14 4
                                    

Утро следующего дня

Проснулся Касуми раньше чем Мияки. Тот ещё спал. Они в обнимку лежали в претык друг с другом. Аяма только заметил что продолжает шарить рукой по талии мальчика. В штанах тесно давило и это был повод потехоньку пронырнуть в ванну. С другой стороны, в доме было холодно и Мияки доверчиво прижимался к нему как котёнок. При этом это была отличная возможность насладиться такой близостью с этим мальчишкой. Но напряжность была равномерна любви к Мияки, хотя это её часть. А вот проблема, не дай дьявол, Мияки почувствует возбуждение Касуми. Он же и на сто метров к нему не подойдёт.
Но тут всё решилось за самого мужчину.
–Как безрассудно вы закрыли девушку в комнате, и как без стыдно воспользовались ситуацией.
Темноволосый лишь вздохнул, выбралась всё-таки.
–Мика. Каким способом ты вышла из моей комнаты.
–Всего лишь подкрутила кое-что(дверные петли). Каждая девушка обязана носить с собой всё что может пригодится ♦ ♦
И горнечная достала отвёртку.
–Почему-то я не удивлён.
–Давайте. Застегивайте ширинку и идите в ванну расправлятся со своим..кхм.. Холмом.
–О. Всё же ты заметила.
И мужчина встав, поплёлся в ванну. А ширинка всё таки временно не застёгивалась.

Расправившись с личной проблемой, Касуми тихо прошёл в зал и подлёг к всё ещё спящему блондину.
–"Он трясётся. Замёрз без меня"
И ложась снова в претык, мужчина обнял Мияки.
–После этого хотите каждые пятнадцать минут в ванну бегать, пока не придумаете хитрый план и не удовлетворите свои потребности?
–Мика отстань. Я как родитель, спасаю ребёнка от холода.
–"Родитель" укрывает чем нибудь, но уж точно не собой и уж точно не наваливается сверху.
–Отвянь.
–Вам надо работать.
–У меня из головы не вылитает Мияки.
–Господин..
–Вот проснётся, и я возьму его с собой.
–Господин!..
–Я не против.
Зевнул Мияки и сонно потёр глаза.
–Мияки.. Ты в порядке!
Радостно воскликнула горнечная. А Мияки только что заметил что всё ещё лежит на груди мужчины.
–Сходи умойся. Возьми книжку и в мой кабинет.
–Хорошо.
И блондин встал направляясь для начала в ванну.
Касуми самодовольно ухмыльнулся.
–Господин, вы будете отвлекаться от работы.
–Не буду.
Сказал Аяма направляясь на второй этаж в свой кабинет.
Девушка лишь вздохнула.

Мияки постучал в дверь и зашёл. Касуми сидел на кресле за столом среди стопок бумаг и что-то читал, писал и подписывал. Заметив блондина он немного отодвинулся от стола.
–Иди сюда.
И Мияки подошёл, в считанные секунды сразу же оказавшись у мужчины на коленях.
–Не ожидал?
Конечно же он не ожидал что его схватят и посадят себе на колени.
Мияки хмуро вздохнул поняв что мужчину не переубедить и тот настоит на своём, поэтому блондин просто взял книгу и продолжил читать. Но тут его озадачил весьма странный вопрос.
–Ваши глаза.. Почему они чёрные?
–А, это. Зелёные это линзы, а чёрные это мой настоящий цвет. Правда странно? Видишь, я тоже с анамалией.
И тихо рассмеялся. Мияки хмыкнул и состроил недовольное лицо. Обычно мимика это не его, но видимо он всё же нахватался этим от Касуми.
–И нечего не странно.
Буркнул блондин.
–Будешь шептать и ворочится, поволю на стол и поцелую в губы.
–Как страшно...
–Проверим теорию?
Пальцы рук прошлись по худому тельцу, мальчик вздрогнул и попытался соскочить с кален Аямы.
–Нет!
Крикнул блондин.
–Хорошо. Но не отвлекай.
–Угу.
Так они и посидели большую часть дня. Касуми за бумагами и Мияки у него на коленках с книжкой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

***Место, где живут истории. Откройте их для себя