Первый учебный день

49 2 0
                                    

Я проснулась раньше девочек заправила кровать, приняла душ, почистела зубы. Оделась в спортивный костюм, у нас будет первый урок физкультура. На улице сильный дождь и молнии с ветром. Я посматрела на время было 17:34. Джени проснулась и стала заправлять кровать.

-С добрым вечером
-И тебе с добрым вечером.

Она пошла в ванную я сидела в интернете. Проснулась Ванеса и стала заправлять кровать.

-С добрым вечиром
-И тебе с добрым вечером.

Вышла из ванны Джени ,а слелом за ней зашла Ванеса. Потом мы пошли на завтрак ,а потом в спот зал. Мы стали ждать учителя открывается дверь и зашел мужина молодой и накаченый.

-Здраствуйте дети, я ваш учитель по физкультуре, меня зовут Владимир Фамилиев, прежде чем мы начнём наш урок я представляю вам новенькую её зовут Кира Рейс, выйди пожалуйста вперед.

Я встала и пошла подшла к учителю.

-Привет, меня не давно укусили, поэтому я не полноценая вампирша, мои родители нашли эту школу, ну и отправили сюда, у меня есть лучшая подруга, её зовут Настя ну вот.
-Спасибо за знакомство, иди на место, все в ширенку становитись, разминка и 20 пресиданий.

Все стали приседать, потом бегали вокруг зала ,а потом играли в волейбол, девочки против мальчиков. Девочки выйграли 5:4 мы зашли в раздевалку и стали передиваться, пошли на следущий урок, который называется вампибиология, он прошел не заметно. Всего будет 4 урока осталась ещё 2 математика и вапмлитература. Сейчас перемена, я с Джени и Ванесай беседуем.

-Джени, Ванеса я видела девочку из своего сна, которая меня укусила, мне кажется, что она из нашего класса.
-Покажи её взлядом.

Я так и сделала показала её взглядом.

-Её зовут Эля, она популярная и отличница, но она любит задирать и унижать.
-Ясно, спасибо за краткий рассказ

Перемена закончилась, мы сели за свои парты прозвенел звонок, после последних уроков мы пошли кушать. После того, как я покушала пошла в библиотеку. Но по дороги я встретила Элю.

-Ооо, ты та новенькая, которую я укусила.
-Зачем ты меня укусила?
-Ну, просто так, захотелось.
-Теперь ты моя соперница и я тебе ненавижу.
-Я тоже тебя ненавижу, пока.

Она ушла, а я взяла себе нужные книги и пошла в комнату. Я стала делать домашную работу. После я собрала портфель легла и читала и книгу. Потом мы пошли ужинать я потом сразу помылась. И опять читала книгу. Посматрела на время, было 6:00, я положила книгу и легла спать.

Я дочь Графа Дракулы!Место, где живут истории. Откройте их для себя