1

216 16 25
                                    

Как же я ненавижу людей. Особенно тех, кто вечно жалуется на то, что у них не благосостоялась жизнь, и они вынуждены мучаться в этом жестоком мире. Фактически, что выживать. Хах. И смех, и грех. Так бы и удушила всех, да только благо сигарета, которая сейчас зажатая между губами, медленно тлеющая, хоть немного, но приручает нравственный пыл. Забавно то, что даже Апокалипсис не изменил гнилую человеческую натуру...

Pov Author

Не так давно, но случилось то, что было предвидено ещё в давние времена.

Случился Апокалипсис.

Как только слышишь это слово, кажется, будто все люди должны вымереть, как динозавры, живая природа должна полностью погибнуть, и, казалось бы, после этого человеческая нация наконец-таки должна была осознать всю цену собственной жизни.

Но когда это было видано, чтобы паразиты умирали?

Люди не умерли, они и дальше продолжают жить, передвигаясь с места на место, подобно насекомым. Если раньше было хоть какое-то равенство, или хотя бы битва за него, между рассами, полом и социальным статусом, то сейчас эти проблемы обострились.
Обычные люди считаются за мусор, они вынуждены работать на постыдных работах, ведь на приличную, даже с тремя висшими образованиями, тебя никто брать не будет, ведь у тебя нет связей. Какая тогда с тебя выгода? Кум, брат, сват - три святых слова.

Также гораздо больший вопрос постал в киллерстве, наркодиллерстве и сутенёрстве. Некоторые из так называемого "белого мусора" не брезгуют и идут на любую работу, ведь они понимают: если не будешь приносить хоть какую-то пользу, тебя сразу же убьют, ведь зачем ещё один лишний рот? Вот так и наш один из главных героев Мин Юнги так думал. Парень просто выживал в этом мире, где омег ровняли с грязью, считали инкубаторами для продолжения рода. Любви уже давно не существует, зачем она? Альфам она только в тягость, ведь после тяжелого дня на шахте или заводе он приходит домой и просто хочет сдохнуть от усталости, а тут оказывается он ещё должен был за цветочками и конфетками сходить? Ещё и любовь проявлять, когда глаза еле открытыми держатся? Нет, избавте.

Долой любовь, да здравствует насилие.

К сожалению, мир изменился не самую лучшую сторону, скорее, он ещё больше скатился в бездну. Уже никто не надеется на лучшее, и Мин Юнги не исключение.

🎉 Вы закончили чтение Апокалипсис между нами 🎉
Апокалипсис между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя