Побег?

91 2 0
                                    

POV Венера

Я тихо и мирно спала у Малии на руках. Не слыша совершенно ничего вокруг себя, мне снились Альпы, почему Альпы я не знаю, просто там было холодно и тихо. Мне нравилось завывание ветра в ушах, хотя на самом деле это был вой машины и скрежет колес об асфальт. Щеки горели от обжигающе-ледяного дыхания гор. Это была свобода.

Малия: В какой город мы едем, Стайлз?

Мои сны всегда были чуткими, этому научил меня брат. Нельзя спать мирным сном, когда каждую минуту за тобой идет охота. Сон должен быть чутким, ты должна спать на яву. Поэтому и тихий шепот Малии не стал исключением, я слышала все отчетливо.  Открывать глаза не стала, подслушивать плохо, но я не делала этого, сославшись для самой себя на то, что еще не проснулась, может усну. Плохо и опасно постоянно на что то ссылаться, это все равно, что давать себе поблажки, защищаться, отдалять собственную не правоту или плохой поступок, искать оправдание, "я поступлю так из-за того, что"...
Это плохо, я это понимала, но все равно поступила так, как задумала.

Стайлз: В Техас.

Тут послышался громкий вздох девушки перемешанный с тихим рычанием и закатыванием при этом глаз. Подсматривать не хорошо, Ви. Чувствовалось, как Малия старается держать себя в руках.

Малия: Ну и кто это придумал?

Стайлз: Лучше не спрашивай.

С каплей раздражения и огорчения произнес парень.

Малия: То есть, какой то умник это придумал, а нам теперь...

Тут парень понял, что если сейчас не остановит свое чудо, то в последствии придется слушать очень много всего интересного до самого Техаса.

Стайлз: Мы туда не поедем.

Вовремя, Стайлз, очень вовремя. Но не открывая глаз тихим монотонным голос, словно во мне проснулся Дерек, я решила подключиться к разговору медленно, но верно перерастающему в спор.

Я: Дерек прибьет тебя.

Стайлз: Что, почему это меня, вы тоже в этом участвуете!

Я: Потому что нас он любит, а ты его мягко говоря раздражаешь.

Малия: Ви, ты, что хочешь уехать?

Я: Нет, я хочу вернуться домой!

Стайлз: Тогда пожалуйста не нагнетай говоря о Дереке и моей скорой смерти в его когтях. Прошу, Ви!

❤FireFox❤                   ❤Огненная лисица❤Место, где живут истории. Откройте их для себя