Привет...
Если честно то я не знаю, что могу тебе написать. Никогда не писала письма на листке.
Ты же знаешь, я больше дружу с телефоном чем с ручкой и тетрадкой. Думаю если бы я писала тебе SMS-ки то, было бы легче.
Написала бы, «Привет» дождалась твоего ответа, а потом спросила «как твои дела». А дальше само собой пойдёт.... наверное....
Помнишь, когда мы в первый раз встретились? Я сидела в телефоне за очередной игрой.
Ты подсел ко мне, и решил со мной поболтать. Я до сих пор смеюсь над вопросом, который ты мне задал. Ты говорил не уверенно. Если я не ошибаюсь, то ты сначала спросил «Нравится ли мне в этом парке» на что я просто молча кивнула, но даже не обратила на тебя внимания. Потом был мой любимый вопрос... «Тебе нравится здесь... дышать воздухом?» . От удивления, я даже отложила телефон и посмотрела на тебя. Ты почесав затылок и глупо улыбнувшись убежал. Я даже подумала, что ты больной на всю голову.
Пишу это, и смеюсь от воспоминаний. Жалко, что тебя нет со мной рядом. Посмеялись бы вместе.
Помню, что пришла на следующий день на то же место. Ты сидел на той самой лавочке. На Моём любимом месте. Ты разговаривал сам собой. Я думала, что с тобой уже всё потеряно, но ты увидев меня резко встал и сказал. «Привет меня зовут Антон», и ты подал мне руку. Тогда я чуть не раcмеялась ты проговорил это, так быстро будто учил это наизусть.
Тогда то ты мне понравился.
Мы с тобой стали лучшими друзьями. Потом ты признался мне в любви. Я просто не могла тебе отказать. Мы стали парой.
Я тогда поняла одно. Тош я люблю тебя. Я не представляла жизнь без тебя. Ты не отходил от меня не на шаг. Я знала, что ты любишь меня намного сильнее чем я тебя.
Я не могла на тебя долго злиться. Даже когда ревновала тебя ко всем подряд.
Помнишь кольцо с цепочкой, которое ты мне подарил? Кольцо на цепочке, а цепочка у меня сейчас на шее.
Господи... Если бы ты знал, как я скучаю.
Помнишь наш первый раз? Это было у тебя дома. Мы просто лежали и разговаривали ни о чём. Потом мы начали целоваться...
Помнишь как ты знакомился с моей мамой? Ты тогда ей сразу очень понравился. А вот я твоими родным не сразу.
Тоша... Как же мне тебя не хватает... Если бы не та моя глупая ошибка. Если бы я тогда не ушла из дома, а ты не сел в эту машину, и не поехал за мной. Если бы не та авария, которая унесла тебя. Отобрав тебя у меня.
Это я виновата, что тебя рядом нет. Это всё МОЯ вина.
Блин... Опять слёзы... Если честно то это уже шестое письмо которое я тебе пишу. Четыре письма не получились потому, что я не могла подобрать слов. А остальные два я замочила слезами, когда писала.
Антон... Я не могу жить без тебя. Тош я люблю тебя больше жизни. Ты мой воздух.
Я знаю, что ты там смотришь на меня.
Завтра я поеду на кладбище. Хочу оставить тебе это письмо. Я очень сильно тебя люблю. Мой самый любимый...
Прощай...
Надеюсь до скорой встречи.
Твоя Аня.***
Коротко о главном...
Сегодня таксист едя по трассе врезался в фуру. В машине обнаружили труп таксиста и труп молодой девушки, державшая в руках сложенный кусок бумаги. Девушка некоторое время была в сознании и, что-то бормотала. Спасти девушку не удалось.
Личность таксиста выяснить не удалось.
О девушке известно только обрывками.
Тропугорова Анна — 17лет.
Это пожалуй всё, что нам известно...