(Тема главы: пора закругляться)
Остаток смены ничего плохого не происходило. И вот настал последний день в лагере. Завтра приедет автобус и заберёт ребят в город. Но это будет только завтра, а сейчас у ребят праздник. Готов съездил в город и привёз кучу всяких вкусностей: чипсы, конфеты, печеньки, сок, немного фруктов и ТД. Вечеринка будет вечером, а днём можно делать что угодно.
POV Инк
Я проснулась рано и вышла из дома. Светило солнце, пели птицы, на берёзах листья уже пожелтели. Я подошла к окну Эррора и постучала в него. Из окна выглянула сонная голова оши. Он закрыл шторы. Я села на траву и стала ждать его. Через 10 минут Эррор вышел и сел рядом со мной.
- доброе утро! - сказала я и посмотрела на оши.
- угу... - сонно сказал он и тоже посмотрел на меня.
- рано?
- немного... Ну уже не важно - он закрыл глаза и через 3 секунды открыл. - сегодня последний день...
- да... Жаль что так быстро время пролетело
- ну для меня оно не быстро пролетело... Но было круто всё равно! - Эррор посмотрел на небо - сегодня жарко...
- ну так сними куртку. Ты и правда ходишь в ней каждый день!
- я не хочу снимать куртку...
- почему? - спросила я.
- Я к ней прирос! - с усмешкой сказал глюк - просто мне нравится эта куртка...
- ну как знаешь - я обняла Эррора и он обнял меня в ответ.
Потом проснулись ребята и мы пошли на зарядку. Пришёл Гот и сказал что зарядки не будет. Все очень обрадовались и побежали в разные стороны. Мне делать было нечего, но ко мне подошёл оши.
- слушай, я опять ходил везде и нашёл велосипеды! Они в хорошем состоянии.
- круто! Только зачем мне эта информация?
- можно покататься.
- оу... На двухколёсных? - спросила я.
- нет, на трёхколёсных! Конечно 2 колеса! Ну так пошли?
- ну пошли, всё равно делать нечего...
Мы пошли в лес. 15 минут пути. Ну вместе не так скучно. Мы пошли и по пути болтали:
- мы же будем общаться после лагеря? - спросил Эррор
- не знаю... Надеюсь да - я послал на него. - но если что нет, то мы можем переписываться!
- это не одно и тоже... - оши посмотрел на меня. - пообещай мне что мы будем встречаться и в городе!
- я... Я не могу обещать ничего... Я... - я не успела договорить. Эррор прижал меня к дереву.
- обещай! - крикнул он. Я сильно покраснела и смотрела ему приямо в глаза.
- ч-что ты делаешь? - он смотрел на меня грозно. Я стояла у дерева вплотную, передо мной было лицо Эррора, рядом с моей головой были его руки. Я почувствовала себя героиней какого-то сериала.
- пообещай мне! Просто скажи "обещаю"! - его голос дрожал, но при этом он был полон уверенности.
- обещаю... - тихо сказала я. Он отошёл от меня. Я села на траву. - почему тебе это так важно? Мы всё равно будем друзьями...
- я не хочу что бы мы были просто друзьями... Я хочу что бы мы были как сейчас, парой или типо того...
- оши... - я подошла к нему и крепко обняла. - я постораюсь находить время для тебя...
Ответа я не получила. Мне пришлось отпустить моего собеседника. Эррор пошёл обратно, может забыл дорогу или расхотел. Всякое бывает. Он сильно изменился... Какой-то злой что ли. Не тот Эррор, которого я знала. Я пошла за ним. Мы пришли в лагерь и наслаждались последним днём лагеря, предпоследним днём лета.
Конец POV Инк и главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эти 3 месяца
FanfictionИстория немного основана на реальных событиях. Вот и гадайте где правда, а где вымысел :3