глава 19

1K 78 19
                                    

(Хочу сделать Эррора немного истериком... Хех)

В 8 часов вечера все были в главном доме. Там играла музыка, было полно еды и настольных игр. Инк стояла и ждала Эррора. Всё уже пришли, но не он. Чернильница пошла к домикам. Подойдя она постучалась в окно Оши. В ответ она получила шевеление штор и непонятные звуки. Эррор вышел из дома и посмотрел на Инк.

- а, это ты - сказал он и подошёл.

- да это я. Всё уже в главном доме веселятся, почему ты ещё в доме?

- потому что меня бесят эти праздники! - чуть ли не крикнул оши.

- не кричи, пожалуйста... Ты меня пугаешь, стал какой-то...

- какой?

- не такой... Раньше был другой... - Инк тыкнула Эррора в плечо - хотя и сейчас такой же, но другой...

- в твоих словах нет логики! - голос Эррора впервые стал немного глючить. Он это услышал и перестал говорить.

- что с тобой происходит?

- пошли, а то всё пропустим! - быстро сменил тему оши. Он взял руку Инк и повёл её в главный дом.

Весь вечер и пол ночи была дискотека. Готов переключал музыку и находил конкретную музыку по просьбе детей. Эррор стоял в стороне и смотрел на Инк, которая весело танцевала. К Эррору подошёл найтмер.

- ты чё тут стоишь? - спросил он.

- хочу и стою... Кстати ты чё припёрся?

- я хотел спросить кое что... - Эррор вопросительно посмотрел на своего друга. - ты Инк на танец приглашать будешь?

- всмысле? Чё за вопрос? Ты на что-то намекаешь?

- воу-воу! Не парься, я просто спросил! Могу задать вопрос по другому... Хотел бы ты пригласить Инк на танец?

- может быть и хочу... - Эррор отвёл взгляд - тебе то какое дело?

- я просто спросил! - пропел найтмер и пошёл куда-то.

Найтмер подошёл к Готу и что то ему нашептал. Готов кивнул и стал искать музыку. Кошмар посмотрел на Эррора и улыбнулся, затем он покинул комнату. Эта улыбка глюку не понравилась.

- что он сказал? - сквозь зубы пробубнел Эррор. Песня закончилась.

- щас подождите... - сказал Гот что-то печатая на компьютере. - вот!

Заиграла нежная мелодия для парного танца. Эррор понял зачем найтмер задовайте эти вопросы. Он хотел сбежать, но ему помешали это сделать ребята. Весь лагерь разделился на две группы, одна крупа толкала Эррора в сторону Инк, а вторая толкала Инк в сторону Эррора. Наша парочка сильно покраснела. Они стояли очень близко друг к другу и смотрели друг другу в глаза. Их окружили ребята. Эррор понимал что они не отвяжутся от них если он не станцует с Инк. Оши вздохнул посмотрел на руки Инк и взял их.

- надо... - прошептал он и посмотрел Инк в глаза.

Оба покраснели сильнее. Инк и Эррор начали кружится по залу. Повсюду были слышны звуки умиления, но парочка не обращала на них внимание.

эти 3 месяцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя