*От лица Эшли*
Я открыла дверь в палату.В ней я увидела лежащего Кашина с перевязаной головой.Я подскочила к нему и обняла.Из моих глаз пошли слёзы.Света закрыла дверь и села рядом на стул.
-Ты чего?Не плач,зай.Всё хорошо-сказал парень.
-Мне было страшно за тебя.Как ты?-спросила я садясь на его кровать.
-Уже всё хорошо.Просто лёгкие сотресение мозга.Через недельку или две выпишут-ответил Кашин.
-Я так рада,что ты жив!-сказала я.
-Это тебе!-сказала Света ставя пакет с фруктами на тумбочку.
-Спасибо!Не ебун-смеясь поблагодарил Даня.
Прошло около двух недель и Даню выписали.Все эти дни мы навещали его,иногда я одна,но обычно со мной был ещё кто-то.
Я временно жила у Дани,чтобы убирать квартиру.И вот тот день когда Даня должен прийти домой.Я приготовила вафель и хотела идти в больницу,но услышала как поворачиваться ключ в замке.Послышались шаги и на кухню вошёл Даня.
-Я пришёл зайка!-сказала
парень и сильно обнял меня.-Ура!Прости,что не пришла к тебе-ответила я.
-Ничего страшного!-улыбаясь сказал Кашин.
Я предложила Дане вафли.Он согласился и я положила вафли ему на тарелку.Мы покушали и начали обсуждать планы.
-Слушай,может переедешь ко мне?-предложил Даня.
-Давай-радостно ответила я.
Мы решили собрать все мои вещи и перевезти их в мою новую квартиру уже сегодня.Я была безумно рада,что буду жить с Даней.
Мы вызвали такси.Взяв свой пустой рюкзак я пошла за парнем.Когда мы вышли из машины он заплатил и мы пошли в подъезд.
-Была в "Мам купи"?-спросил Даня смотря на значок Жеку.-Да-ответила я.
Мы вошли в мою квартиру.Я сразу пошла к шкафу и выбросила все вещи на пол.Даня достал чемодан с полки.
Я разложила вещи в две кучки: нужно и выкинуть.Сложив несколько брюк и джинс в чемодан я сложила пару кофт и футболок в рюкзак.Положив ещё несколько вещей в чемодан я завершила.
Даня позвонил Юлику,чтобы он заехал на машине за нами.Уже через минуту он звонил,чтобы мы спускались.Кашин положил в багажник чемодан и открыл мне дверь чтобы я села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого должна быть пара
Random*НЕ ДАННИЗКА* История про обычную девушку которая осталась совсем одна в огромном Питере и хочет найти человека который будет понимать и любить её.Кто же им станет?