Их два брата, но каждый особенно прекрасен. Ангел - тем, что может с яркой улыбкой давать тебе веру в себя, помогать встретить новый день с улыбкой и слышать комплименты гораздо чаще. Демон – тем, что видит плохих людей насквозь, даёт тебе больше уверенности в разговоре и споре, подкидывая аргументы и оставаясь невидимкой возле тебя.
ᅠᅠОни выручают всегда и помогают, а рассказы, что демон советует плохие вещи – миф. Он советует выгодные вещи, следит за твоим статусом, а ангел поддерживает твой внутренний мир, создаёт там гармонию.
ᅠᅠУ них безупречные лица, они похожи безумно, поэтому ты сходишь с ума, когда они становятся осязаемыми, гладят твоё тело с двух сторон и раздирают своими членами долгими ночами. Они могут долго спорить, кто в этот раз спит с тобой, чтобы после поиграть с двойным проникновением, а бывают дни, когда ангел просто просит долгие поцелуи, ласкает трепетно и нежно, пока демон сзади доводит до безумных оргазмов одним лишь своим членом.
ᅠᅠОни порой бывают слишком пошлыми - от секса с ними можно устать, но ты каждый раз не можешь отказать очаровательному светлому молящему личику одного, и пошлой ухмылке второго, потому что у них есть свои потребности, а ты у них всего одна.