Признание

228 25 7
                                    

   Сумерки окутали Пусан, предупреждая людей о скором наступлении ночи. Люди возвращаются с работы в тёплые дома, где тебе практически ничего не угрожает. Где есть любящая семья, тепло, уют и забота. 

***

  Девушка открывает глаза и блаженно улыбается, потягиваясь, - она наконец смогла нормально поспать. И Провалявшись еще около получаса, Джису встаёт с постели и бредёт в ванную, пытаясь поправить растрепавшиеся волосы по дороге. Получает не очень, но это можно исправить. Умывшись и приведя себя в порядок, она надевает джинсы и легкую кофточку, на улице ведь не так холодно, все же весна ведь.

Она выходит из квартиры, надев кеды светло-голубого цвета с разноцветной шнуровкой и кепку на голову. Волосы он не собирала, а просто распустила.  Затыкает уши наушниками и, включив музыку, такую же лёгкую и энергичную, что соответствует погоде и настроению девушки, прячет мобильный в карман, а сама продолжает прогуливаться по аллее парка, легко улыбаясь и рассматривая каждое деревце.

  Она случайно задевает плечом проходящего мимо человека и поспешно извиняется, вынимая из ушей один наушник и поворачиваясь к нему и узнает в этом парне Чонгука.Тот тоже останавливается и, легко улыбнувшись, чуть качает головой.

  -Не против, если я составлю тебе компанию в твоей прогулке? Или ты куда-то спешишь? - Чонгук выжидающе смотрит на девушку, а та немного подумав.   

  - Нет, я не против, - она продолжает улыбаться и заправляет непослушную прядь волос за ухо.  

  Они идут дальше уже вдвоем, Чонгук начинает без умолку болтать,а Джису лишь продолжает улыбаться, думая про себя, какой он все же ребенок.  

 POV Джису

 Я, завороженная его красотой, смотрела на него. И как я раньше не замечала, насколько он красивый? Несмотря на то, что свет был тусклым, я четко видела каждую черту его лица: его темно-карие глаза, белоснежная, ровная кожа, родинка под губой и на носу, несильный шрам на левой щеке. Когда он успел стать таким привлекательным?

 - Посмотри мне в глаза, - сказал Чонгук и я послушно медленно подняла на него взгляд.   - я хотел сказать тебе кое-что очень важное. Кажется... я люблю тебя. Нет, не кажется. Я люблю тебя! И полюбил с первого взгляда, любил все это время. -  я стояла и хлопала глазами. Неужели он говорит это искренне? Мне так приятно слышать такие слова, особенно от него, ведь он мне тоже стал нравиться давно.

  - Джису, - он сделал шаг назад и взял меня за руки, - ты будешь моей девушкой? - Гуки мило улыбался. Я не могла поверить своим ушам. Внутри живота во всю порхали бабочки, а в голове взрывались фейерверки. И неужели этот парнишка думает, что я ему откажу?  

  - Конечно буду! - после моих слов он искренне улыбнулся своей детской улыбкой. Так тепло на душе, когда я ее вижу.

- Теперь ты моя, и никого больше! - твердо заявил он, обнимая меня.

-Я люблю тебя, Чонгук.

- И я тебя люблю, - сказал он, поцеловав меня в лоб.

  Я люблю Чонгука, а он меня. И теперь, у меня есть не только друг, так еще и парень. И это один человек. Его имя - Чон Чонгук.  

Ну вот я написала проду, правда она вышла маленькая.
Я не знаю стоит ли мне продолжать мне фанфик? Как вы думаете?
Не забываете оставлять свои комментарии по поводу главы.
😎💋

First loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя