Часть 6

274 20 0
                                    

Началась новая рабочая неделя. Все, кажется, забыли об инциденте, так думал Чанель. Раз он остался тут, то он не должен прославиться тем, что наследник просил его трахнуть.

Паку даже выделили небольшой кабинет, хотя он спокойно смог бы уместиться и в чониневском.

В середине рабочего дня к нему пришел, нет, прибежал Бэкхен. Он зашел не стучась, подошел к Чанелю и накинулся на него с поцелуями. Бэкхен стал тереться об него, зажимал руками.

–Бэкхен, мы, кажется, с тобой говорили, что на тебя у меня не встанет,-прошептал Пак.

–Тогда это что?-просиял парень, ткнув пальчиком в сторону паковского члена. Тот стоял.

Чанель не поверил своим  глазам.  Он машинально прикрыл его рукой, как студент, пойманный за непристойным делом.

Пак посмотрел в глаза Бэкхена. Его глаза наполнились похотью, зрачки сильно увеличились.

–Бэк, ты сегодня что-то употреблял?

–Нет, я не балуюсь наркотой,-ухмыльнулся Бен, положив на член парня руку.

–Тогда..-Чанель замешкался. Прикосновения парня будоражили. Паку нравилось то, что он чувствует.  –Что ты сегодня вообще употреблял?-Чанель облизал губы, потому что Бэкхен начал мять сильнее.

–Я.. Пил кофе.. Который принес курьер..

Да не может быть! Он ничего не пил! А, подождите! Эврика! Чанель тоже сегодня практически не завтракал, лишь выпил кофе, что принесли недавно.

–Похоже, малыш, нам подмешали какой-то возбудитель... -Чанель взял обе руки парня в свои руки.-Ты помнишь, как выглядел курьер?

–Да.. Это мой друг-Лэй.-Бэкхен прижался к парню и снова начал тереться.  У Чанеля кружит голову.

Пак выбегает из кабинета прямо с Бэкхеном, чтобы где-то спустя тридцать минут быть дома у Чанеля. Бэкхен сказал, что если парень отвезет его к нему домой, он сам обязательно придет к Паку.

Открыв злополучную дверь, Чанель пошел на кухню и выпил воды.  Он хлебал из горла бутылки, пытаясь снять напряжение. Сзади его обхватили ручки и стали тереться об него.

–Бэк, перестань,-устало выдохнул Чанель. -Ляг в кровать, я постараюсь найти хоть какие-то таблетки.

–Но моя таблетка ты, Чанель. -томно прошептал Бэкхен. Тогда Пак уже взяв на руки парня, рванул в свою спальню. Он совсем забыл про Джонни, тот лежал на кровати.-Блять, Чанель, если он меня трахнет, это будет считаться зоофилией?

–Не о том думаешь,-прошептал Чанель, укладывая парня на кровать, нависнув над ним.

–Трахать меня будешь?-не унимался Бэкхен.

–Нет, я просто помогу тебе с твоей проблемой.

Чанель начал расстегивать его рубашку, нарочито медленно, чтобы Бэкхен распалился.

Бен позволил снять с себя рубашку, после чего Пак стал водить руками по его груди,  зажимать соски, прикусывать кожу.

Бэкхен застонал, когда Чанель прикусил его левый сосок. Бен ухватился за шею парня и наклонил Чанеля к себе. После чего впился в его губы страстным поцелуем.

Он стал расстегивать ширинку Пака, но тот взялся за обе его руки и прижал к кровати.

Чанель улыбнулся и стянул с Бена штаны. Белье было взмокшим от спермы, что даже так просачивалась. Пак снял трусы с парня, выкинул их в сторону. Он не знал, правильно ли делает минет, потому что раньше партнеров-мужчин у него было почти ничего. Но он услышал стоны парня, значит, он все же хоть на что-то способен.

Когда член отпал, Пак выдохнул. Это продолжалось недолго. Он сел на край кровати.

Чанель почувствовал, как прогибается кровать, и на его колени садится Бэкхен.

–Я тебя скину, Бэк.

–Нет, не скинешь,-улыбнулся паренек. -Куда ты собрался?

–Я хотел в душ, с твоей проблемой мы уже все решили, а у меня тут стояк размером с маяк!

–Так у тебя же есть я!-прикрикнул Бен не своим голосом.-Смотри, весь голенький, готовенький и так желаю тебя!

Бэкхен быстро спрыгнул с парня и стянул с него штаны с трусами. После чего жадно облизнулся, увидев размеры органа этого парня. Бен сел на Пака и ринулся целовать парня, еще и успевал насаживаться на колом стоящий член.

–Сука, как хорошо,-простонал Пак.

–А ты от этого отказыва-ался,-ответил полустоном  Бэкхен. Он полностью сел на член и сильнее прижался к Чанелю.

–Ты же в курсе, это действие возбудителя?-прошептал Пак, который уже начал толкаться.

Бэкхен промолчал и положил голову на грудь Чанелю. Пак перекинул парня на кровать, нависнув сверху. Начал толкаться так, комната начала заполняться стонами двух парней.

Секс-марафон продолжался до утра.

[ЗАВЕРШЕН] dirty imaginationМесто, где живут истории. Откройте их для себя