Когда девушка проснулась, то обнаружила, что уже утро. На часах было 9:20 утра. Приняв водные процедуры она подошла к чемодану. Выудив из его глубин синие джинсы с высокой талией, белые кеды, клетчатую рубашку цвета изумрудов, вчерашние колье и объемный браслет заколола волосы. Теперь они свисали на затылке, а отдельные пряди спускались по бокам, обрамляя лицо и делая его миловидней.
Не успела Инжели открыть двери, как на порог её комнаты ввалился Райто.
- Оу, Сучечка ты уже встала ? – это было сказано таким обиженным голосом, что даже вампир себе не поверил.
- Да, встала.
- Тогда пойдем на завтрак.
Спустившись на кухню все вежливо поздоровались и приступили к трапезе. Сестры сидели рядом друг с другом. Люси и Леся были бледны и тряслись от каждого шороха. Их очень пугал особняк и его жители, а особенно их ненаглядные женихи.
Завтрак закончился. Инжели поднялась к себе в комнату. Взяв наушники, телефон, блокнот и карандаши спустилась в гостинную. Лениво плюхнувшись на кресло, что облюбовала с самого приезда, свесила скрещённые ноги с одного из подлокотников. Включив музыку она закрыла глаза вслушиваясь в песню. В ушах звучала песня Тони Раут & Talibal – Танцуй на костях. Руки непроизвольно раскрыли тетрадь и начали чертить, что-то. В это время за ней, из под полуприкрытых век, наблюдал Шу, что так удобно расположился на диване напротив. Так продолжалось минуты 4. Так же не раскрывая глаз девушка сделала финальный штрих. Подпись в правом нижнем углу. Когда же она открыла глаза и осмотрела свой рисунок, карандаш выпал из её рук.
- Ой, Сучечка, а что это у тебя ? – спросил Райто появившись за спиной девушки и заглянув ей за плечо. – А это и правда красиво, но слишком мрачно.
На листе было изображено пару танцоров, что кажется парили над землей. Под ними же находились останки людей и зданий. Смотрелось так, будто они одни во всем мире.
- Я вас умоляю. Что эта замарашка может сделать красивого ? Она всего лишь прислуга, - Люси сказала это достаточно высокомерно. Леся, Аято и Субару, что находились с ней рядом непонимающе уставились на неё. – Ну а что ? Ты всегда была и останешься ниже нас. Отребье.
На это Инжели лишь по плотнее всунула наушники и бросила напоследок :
- Теперь можешь оглашать весь список. Живя с тобой 10 лет под одной крышей я слышала и похлеще.
- Да ты…. – далее следовал подробный список обзывания. Раздражённая, тем что её игнорируют, Люси сорвалась на крики.
- Тц. Шумная/Громкая, - в унисон сказали Инжели и Шу. – Спать мешаешь.
Все присутствующее от изумления открыли рот.
- Да ты точная женская копия Шу, - заключил Аято. В гостинную вошел Рейджи. Он был очень недоволен.
- Юные леди, объясните мне, почему вы кричите ? Где ваши манеры ? И Инжели сядьте нормально.
На это замечание она лишь ехидно вскинула брови и улыбнулась. Медленно сняв наушники и повернув лицо к синеволосому сказала :
- Не нужно Рейджи-сан тыкать мне своей манерностью. Иначе я буду отвечать. Тем более, что вы допускаете сами множество ошибок.
- Каких это ошибок ? – спросил он, косясь на девушку. – Озвучьте их.
- Смотрите потом не пожалейте, - также высокомерно бросила она. - Во-первых, никто не носит перчатку лишь на одной руке. Это признак дурного тона. Во-вторых, на завтраке вы использовали для чая ложечку для тортиков. В-третьих, как я знаю у вампиров отличное зрение. Вопрос. Зачем вам очки ? В-четвертых, я глубоко обеспокоена тем, что вы бываете раздражительными и часто повышаете голос. Это не характеризует вас как прилежного и истинного джентльмена. Мне продолжать ?
Рейджи выслушав это отрицательно кивнул. Никто ещё так не стыдил его. ЕГО, в незнании манер.
- Рейджи тебя уделала Сучечка. Я поражен! – заключил Райто, ошеломленно смотря то на свою невесту, то на брата.
- Это отребье кроме манер нечего больше и не умеет, - продолжала гнуть свое Люси.
- Люси лучше тебе не злить меня сейчас. Иначе как минимум, я позволю Аято воочию показать тебе комнату пыток. Ты же не против ? – этот вопрос Инжели задала аловолосому, что сидел со скучающим видом. От такого предложения тот воодушевился и энергично закивал головой, в знак согласия. – Вот и чудненько. Я пойду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I love you, Angel. Том 1
Про вампировМелкий дождь падал на разгоряченную землю. Он был первым за все это жаркое лето. Миниатюрная фигурка скользила по наполовину пустой улице. Инжели - главная героиня моей повести, старшая из трёх сестер. И потому самая несчастная. Всем же ясно, если о...