Я хочу тебя...

70 6 5
                                    


Ты отпросилась с работы и почти бегом направлялась домой, а всё из-за этого чёртового собщения: "Хозяйка, я хочу тебя...". И вроде ничего такого, ты могла бы попросить своего нэко подождать, но, чёрт, ты сама давно хочешь этого рыжего котика, что так ластится к тебе и млеет от ласк и поглаживаний.

Хосок - это что-то нереальное, он не из этого мира, точно. Ведёт себя мило, как настоящий котёнок, но от одного его "хозяйка" тебя током прошибает и заставляет бельё испачкаться в смазке. Это неправильно, он твой кот, а ты его хозяйка, так нельзя.

Но сейчас тебе всё равно, ты спешишь домой, потому что там тебя ждёт это растрёпанное чудо, что боится твоей реакции, что ты его наругаешь, и потому разрывает твой телефон сообщениями с извинениями.

"Прекрати извиняться и жди меня дома, я приду через пять минут. И да, не вздумай трогать себя, ясно?"

Ты почти видишь, как Хосок вздрагивает, получая сообщение, как дрожат его ушки и хвостик, как он трясущимися руками набирает ответ: "Да, хозяйка", - как пытается не мяукать жалобно, аккуратно трясь о поверхность кровати.

Ты заходишь домой и он буквально подскакивает, прижимая ушки к голове, поджимает хвостик и жмурится, застывая на месте. Идёшь в спальню и видишь этот напуганный комочек на постели. Аж сердце щемит от такого Хосока, что пытается сжаться посильнее, до мурашек боясь, что ты его выгонишь на улицу, что ему придётся скитаться, но больше всего боится, что останется без тебя. Тихо присаживаешься рядом, аккуратно гладя его по голове, чтобы успокоить, а тот мурчит и дрожит, когда задеваешь ушки.

Уши и хвост - две эрогенные зоны Хосока, чем ты нагло пользуешься сейчас, почёсывая того за ухом.

- Х-хозяйка, - полумяукает он в ответ на твои действия. - Н-не надо уши, п-пожалуйста... - заикается, дрожа всем телом, но прижимается ближе, желая получить больше ласки.

Двигаешься и, оказавшись напротив Хо, поднимаешь его голову за подбородок двумя пальцами, заставляя посмотреть на себя, а тот жмурится, руками прикрывая стояк.

- Посмотри на меня, - с небольшим напором произносишь, чтобы подчинить, а не напугать. Послушно поднимает глаза, мелко подрагивая.

- Я не собираюсь ругать тебя, слышишь? Не дрожи так, - ушки немного приподнимаются, что, несомненно, радует тебя.

- П-правда?... - с надеждой смотрит в твои глаза, подобно маленькому ребёнку, о котором надо заботиться.

- Правда-правда, - снова гладишь, успокаивая больше себя, чем его.

Мягко целуешь, едва касаясь его губ своими, и позволяешь взять инициативу на себя. Хосок, осмелев, шершавым язычком проводит по твоей губе, прижимаясь ближе и целуя глубже. Несильно царапает губы клычками и тут же слизывает выступившие капельки крови. Не разрывая поцелуй, ложишься на кровать, утягивая Чона за собой и заставляя нависнуть сверху.

- Хозяйка, можно я... - парень не успевает договорить, как ты прерываешь его.

- Тебе можно всё, малыш, - и снова целуешь, языком проникая в рот, цепляешь клыки, придавая поцелую привкус металла.

Услышав твоё согласие, Хосок срывает, к чёртовой матери, все планки в своей голове и позволяет себе делать то, о чём мечтал слишком давно. Не заморачиваясь расстёгиванием пуговиц на твоей рубашке, он просто разрывает её, снимая вместе с юбкой, в которую она заправлена.

Ты уже в одном нижнем белье, а Хо ещё в одежде, и тебя это не устраивает, поэтому ты на секунду отрываешься, чтобы снять с него футболку. На несколько секунд зависаешь на ровных, словно выточенных из мрамора искуссным мастером кубиках пресса, и снова целуешь, одной рукой зарываясь в его волосы, а другой надрачивая Хосоку через тань джинс, что неприятно трут по головке, заставляя ту багроветь и сочиться смазкой, а Чон жмурится, дёргая ушками и нервно размахивая хвостиком.

Утягиваешь в новый поцелуй и, всё же расстегнув ремень и ширинку, помогаешь ему снять джинсы сразу вместе с нижним бельём, пока парень пытается совладать с застёжкой лифчика. К тому моменту, как ему это удалось, ты уже сняла нижнее бельё и с себя, ввиду того, что если не почувствуешь Хо внутри себя в ближайшую минуту, то, по ощущениям, просто умрёшь.

Хосок толкается медленно, с присущей котам грациозностью, но при этом попадает по всем чувствительным точкам, о некоторых из которых ты ранее даже не знала. Входит глубоко, по самое основание, сам тяжело дышит, фыркая иногда, но шершавым язычком терроризирует бусинки сосков, клычками прикусывает нежную кожу шеи и ключиц, сразу слизывая кровь в качестве извенений, а тебя словно током насквозь бьёт, дрожишь, не в силах сдержать громкие стоны, на которые соседи будут жаловаться, но сейчас вам на это плевать.

И пусть он твой кот, а ты его хозяйка, пусть это неправильно, но теперь вы по-настоящему обрели друг друга и больше никогда не потеряете.

🎉 Вы закончили чтение Хозяйка, я хочу тебя... 🎉
Хозяйка, я хочу тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя