Сегодня четверг, а значит никого из членов семьи не найдешь нигде, кроме одной теплой и уютной комнаты, где атмосферу поддерживает не только запах попкорна, но и горящий камин, от которого веет домашним теплом и уютом.
Каждый четверг мама, папа и два брата собираются в гостиной у телевизора и выбирают какой фильм займет два часа из их жизни. Это стало традицией для каждого и в этот день они не принимали гостей и не звали друзей.
И вот в один из таких вечеров между братьями завязался спор - они не могли решить какой же фильм будет просмотрен ими сегодня.
- Джонатан, я оказываюсь смотреть всякие детские фильмы! - кричал старший брат на младшего.
- А мне надоели твои ужастики! Я не могу их смотреть, потому что мне сняться кошмары!
- Это только твои проблемы и ты их должен сам решать. Вырасти уже, козявка.
- Сам ты козявка! Я пытаюсь их решить, но ты споришь со мной!
- Прекратите это сейчас же, - послышался строгий голос матери из кухни.
- Джон, подойди к папе, - сказал отец так же из кухни.
Джон недовольно встал, пялясь на старшего брата, который показал ему язык. Мелкий отвернулся и зашагал в сторону кухни.
- Да, папочка, - тихо сказал мальчик, опустив голову вниз.
- Разве красиво спорить со своим старшим братом? Ты должен любить его и уважать, а что делаешь ты?
- Но...
- Не перебивай, - отец повысил тон, ему явно не нравилось сегодняшнее поведение сына. - Напомни-ка мне, чья сегодня очередь выбирать фильм?
- Сегодня фильм должен выбирать Эден, - тихо сказал блондин, а затем поднял большие глаза, которые стали немного влажными от слез, а затем продолжил, - но, папочка, он всегда выбирает такие страшные фильмы, после которых я не могу уснуть.
- Почему бы тебе не попросить его спокойно, вместо того, чтобы предлагать свой фильм? Сколько тебе лет? - Этот вопрос отец всегда задавал, когда речь шла об отношениях двух братьев, прекрасно зная ответ на него.
- Мне четырнадцать.
- Сколько лет твоему брату?
- Семнадцать.
- Тогда почему при такой большой разнице в возрасте, ты ведешь себя так, как не подобает вести себя младшему брату?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории про яой и омегаверс💙
FanfictionКороткие истории про геев и альф|омег. Каждая глава не связана с последующей или предыдущей. И каждая глава это моя собственность, а не собранная коллекция историй разных авторов. Приятного прочтения! Надеюсь вам понравится.