Год подобран спонтанно. Шону здесь столько же лет, сколько и на 2018 год (20 лет).
От автора.Шестое июля 2016 год. Шёл второй месяц моего "прекрасного" восемнадцатого лета. Погода не налаживалась уже почти половину этого времени года, которое, по идее, должно было быть теплее, чем осень. Но, кажется, лето в этом году никуда не торопится, лениво шагая к нам на встречу да так медленно, что кажется оно никогда не наступит.
Резникова Виктория. Мне восемнадцать лет, живу в России. По мне так Россия — просто огромное красное пятно на карте мира, на которое, даже не смотря на его размеры, никто не обращает внимание.
Ладно, хватит о моей стране. Расскажу лучше о себе. Чем увлекаюсь, если вам это действительно интересно. Очень люблю музыку. Всё началось в шесть лет, когда я пела в детском саду. Когда мне стукнуло восемь, мама отдала меня в музыкальную школу по советам воспитателей. По их мнению я тянулась к музыке с ранних лет, и мне обязательно нужно было продолжать это делать. К двенадцати у меня довольно-таки сносно получалось наигрывать средней сложности мелодии, под которые можно было что-нибудь сочинить, но, видимо, писать песни мне было не дано. Тем не менее я была уже влюблена в музыку.
Короче говоря, моя жизнь с самого детства была хорошо связана с ней, и теперь я просто не представляю свою жизнь без неё.
Закончив школу, я решила учиться на переводчика. В моих мечтах всегда были путешествия. Объехать весь мир — большая мечта. Долгие поездки, другие страны, города. Никогда не знаешь, что может подбросить тебе судьба под ноги..
. . .Утро следующего дня вышло так себе, если считать то, что я была нагло разбужена громом да таким громким, что у машин на соседней улице сработала сигнализация. Капельки дождя барабанили по стеклу, отскакивая от уже распустившихся и позеленевших листьев.
Я поднялась и выглянула в окно. Мимо пробегали прохожие. Кто куда. Кто-то, может, на работу, кто-то с работы, а кому-то просто хотелось убежать и спрятаться от противного дождя. На электронном циферблате светились цифры 6:57. Я, рывком поднявшись с кровати, завернулась в одеяло и поплелась в душ. Я уже рассуждала, что буду делать весь оставшийся день и выбор был небольшой: обычно я просто валялась на кровати и бездельничала, особенно по выходным. Я часто остаюсь одна дома. Родители, с кем я сейчас живу, работают в другом городе и, чтобы не возвращаться то и дело обратно, они остаются там как минимум на два дня, но я не жалуюсь, потому что кажется, что в одиночестве я чувствую себя намного лучше. Я могу включить громко музыку, и никто бы мне ничего не сказал, а поблизости соседей у нас особо не было, так как живём в своём доме. Совсем рядом находился еловый лес, в котором я часто гуляю по вечерам, собирая ветки приземистых ёлочек и полевые цветы. Мне нравилось собирать гербарий из сиреневых цветов, что там росли на каждом шагу, и незабудки. А ветки я подвешивала над тумбой в углу моей комнаты, чтобы зимой они наполняли помещение запахом хвои и напоминали о лете.
Раньше у меня было несколько знакомых, которые жили неподалеку. Мы часто собирались на прогулку в лес и засиживались там до глубокой ночи, разговаривая не о чём и просто наслаждались тёплыми летними вечерами.
...Мне здесь плохо. Маленькая девочка, лишённая какой-либо любви со стороны родителей, не может быть абсолютно счастливым человеком. Отсюда все ссоры и скандалы по любому поводу, крики, слёзы, обиды. Только уже не те обиды, что иногда возникают между родителями и их детьми на протяжении всей относительно недолгой жизни. А это обиды, которые навсегда. Которые оседают глубоко в детском, ещё совсем неокрепшем сердце, а потом то и дело вспоминаются и начинают маячить перед глазами каждый раз, когда кто-то из конфликтующих пытается найти компромисс. Ребёнок всё помнит. И у него тут же отпадает всякое желание идти на контакт и уж тем более прощать. У него очень мало вариантов.
Сейчас все ребята повзрослели и съехали от своих родителей в какой-нибудь промышленный мегаполис и сейчас живут своей жизнью. У меня никого не осталось, и теперь я общалась только со знакомыми из института, и то они жили далеко от меня. Хотя, может, и был кто-нибудь поблизости, но со мной гулять, видимо, никто не желал.
Я вышла из ванной комнаты и, собрав длинные тёмные волосы в пучок, надела удобную для бега одежду и вышла на пробежку. Я не часто выхожу на улицу по утрам, но сейчас было самое время. Никого не было, почти все спали, и можно было пробежаться до шоссе и обратно.
Пока шла, я размышляла насчёт того, чтобы поскорее съехать от родителей. Деньги у меня были и вполне достаточно, чтобы улететь куда-нибудь на другой материк и начать свою новую жизнь вдали от старой.
Надо было только решить кое какие вопросы в банке с моей сберкнижкой, и я могу валить из этой России ко всем чертям. Мне не очень хотелось решать этот вопрос с мамой, но, всё же, надо было с ней поговорить насчёт моего уезда. Я вовсе не собиралась тайком улизнуть от них, пока они будут на работе, мне хотелось решить всё мирным путём и без шума. По мне так кроме меня никто не сможет решить мои проблемы. И вобще каждый человек виноват в своих проблемах сам, и он должен с ними разбираться, а не кто-нибудь другой. Совсем не обязательно реветь в два ручья и жаловаться на то, как же жизнь несправедлива. Нужно действовать, а не стоять на одном месте и ныть, что я как раз-таки и делаю. Я твёрдо решила поговорить с мамой и двигаться дальше. Я не могу позволить себе прожить всю свою оставшуюся жизнь с родителями в этом чёртовом доме около леса и собирать полевые цветы.
Я воткнула в уши наушники и, включив погромче музыку, двинулась в сторону шоссе. Мне всегда нравилась всякая американская попса, сильно отдалённая от современной музыки. Душа у меня к ней не лежала, к этой современности. Да и вобще я не особо следила за модой и всяким таким, за чем следовало наблюдать современной девушке. За музыкой, за модой, за продвижениями в области косметики и одежды. Мне нравились фильмы, снятые на старинный манер, вроде "Интервью с вампиром", "Влюблённый Шекспир", "Титаник".
Вот так же и с музыкой. У меня очень давно появился кумир — Шон Мендес. Само обаяние. Я даже подумывала улететь в Торонто, чтобы его увидеть. Это даже в какой-то степени стало моей мечтой. Просто увидеть его, обнять, пообщаться, хотя бы взглядами. Я не знала, насколько он хорош в жизни, но я почему-то никогда не сомневалась в том, что он меня не разочарует. Вот и сейчас в моих наушниках играла его песня. Мне так нравился его голос. Он был настолько мне приятен, что я могла без труда заснуть под него, не снижая громкость. Я даже не могла представить, что существует человек, которому он может не нравиться. Это просто казалось невозможным. Я начала узнавать о нём побольше. Почитала его полную биографию, послушала песни и всё больше и больше привязывалась к нему. Он подтолкнул меня на написание песен, стихов. Я вдруг даже начала верить в то, что мечты действительно сбываются, просто главное — верить и идти к ним, не смотря ни на что. Он стал для меня ярким примером этого. Это была такая любовь навсегда.
Я уже выбежала на край шоссе и двигалась вперёд, вдоль дороги по обочине. На улице было прохладно и дождь моросил, но уже не так сильно, как утром. Везде были лужи, и приходилось обходить их, виляя из стороны в сторону.
По дороге обогнув несколько кустов, я подбежала к дому. Я вовремя зашла, потому что, как только я перешагнула порог, дождь зарядил ещё с новой силой. Я бросила взгляд на улицу и закрыла за собой дверь. Прихожая вдруг показалась мне пустой и непривычно тёмной.
Я поднялась к себе, чтобы переодеться в домашнюю одежду и спустилась вниз на кухню, по дороге распуская волосы. Первым делом я выпила бокал воды, включила телевизор, чтобы на фоне что-нибудь звучало, скрашивая унылую обстановку в доме, а потом решила что-нибудь приготовить.
Я вижу день обещает быть "весёлым".
Я не знала, как скоро должны были приехать родители, но знала, что они должны вернуться сегодня. За время их отсутствия я уже даже придумала, как начну разговор. Я проговаривала его вчера вечером вслух и оценивала то, насколько это должно серьёзно звучать: "Мам, я тут кое-что решила. Это был трудный выбор, я долго думала над этим и решила, что мне нужно начинать собственную жизнь, вдали от вас..." Ну или что нибудь похожее. Но я не знала, как сказать маме, что я хочу улететь, и что они, возможно, не смогут меня навещать. На самом деле я так и планировала, я была готова к тому, что, возможно, больше не увижу своих родителей. Мне хотелось поменять всё. Я найду работу, жильё и всё будет по-другому.
Вдруг в замке́ повернулся ключ, и дверь распахнулась. В дом вошли мама с папой.
— Вика, помоги занести, — позвала мама и протянула мне пакет с продуктами. — Мы по дороге заехали в магазин.
Я молча приняла у неё пакет, отнесла на кухню и поставила на пол у стола.
— Даже не поприветствуешь? — сказала мама, заметив, что я молчу.
— Привет, мам. — я посмотрела на неё и улыбнулась, показывая, что я действительно рада снова их увидеть. — Привет, пап.
— Сразу бы так, — отозвался последний и поставил ещё один пакет у стола. Мама молча развернулась и пошла наверх.
— Зачем ты мать огорчаешь? — спросил папа, а я, проигнорировав, ушла. Когда уходила, я краем уха слышала тихие папины ругательства в мою сторону. Он как всегда что-то ворчал себе под нос. Его можно было понять. Я действительно ужасная дочь.* * *
Вечером, сидя у себя в комнате на кровати, я полностью погрузилась в свои мысли. Я боролась с желанием зайти в родительскую комнату, извиниться перед мамой и, пользуясь отсутствием отца, который сейчас был в ду́ше, начать разговор, но ноги у меня туда не шли. Вдруг в мою дверь постучали, и из-за неё высунулась русая голова моей мамы.
— Спокойной ночи, — тихо пожелала она и хотела уже уйти, как я её остановила.
— Мам, — позвала я. — Подожди.
— Что такое? — замешкалась она, стоя в дверном проёме и топчась на месте.
— Подойди, пожалуйста.
Она аккуратно прикрыла за собой дверь и, подойдя к моей кровати, села на край.
— Мне... — голос предательски задрожал. — Мне нужно с тобой поговорить.
Мама молча слушала, нахмурившись. Я была уверена в том, что она сейчас думала совсем о другом и точно не ожидает моих последующих слов. Все реплики, которые я так тщательно репетировала, вылетели из головы, и я с трудом подбирала слова.
— Я подумала, что...что мне пора начать свою жизнь и...
— Что? — встрепенулась мама. — Ты ещё мала, чтобы об этом думать. Ты должна доучиться.
— Но, мам я...
— Хорошо. Куда ты пойдёшь? — она слегка повысила голос.
— Я собиралась улететь, — перепугавшись не на шутку, я думала, как настроить маму на то, что я в любом случае уеду, улечу, не важно, но это случится.
— Что?! — мама почти кричала. — Нет. Ты никуда не полетишь.
— Мам! Мне почти девятнадцать! — возразила я, но она уже встала и направилась к двери.
— Нет. Разговор окончен, — и она захлопнула за собой дверь.
Я обессиленно откинулась назад, и на глаза навернулись слёзы. Но я уже всё решила и не собиралась отступать.
Просидела я вот так довольно долго, смотря в потолок, и, как только я услышала последний хлопок выключателя, медленно встала и, немного подождав, резко дёрнулась в сторону гардероба и начала лихорадочно складывать вещи в свой рюкзак. Взяв все деньги, что у меня были, я быстро переоделась в джинсы и кофту. Ну, а что мне ещё оставалось делать? Находиться здесь я уже не могла. Я была уверена, что утром я не смогу даже посмотреть на маму, как и она на меня.
Я выглянула из-за двери и, посмотрев в коридор, тихо спустилась по лестнице. Убедившись в том, что за мной никто не наблюдает, я бросила последний взгляд на прихожую и вышла на улицу, тихо закрыв за собой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кончиками пальцев
Fanfiction|ЗАВЕРШЁН| Мечты, как говорится, сбываются. Главное - верить. Но ты никогда не знаешь, чем это может обернуться. Он - мировая звезда Шон Мендес, а она обыкновенная девушка, мечтающая путешествовать. Она решила начать новую жизнь, ослушалась св...