Глава 17

2.5K 156 4
                                    

Уснуть так и не получилось,по этому я просто лежу под кошмариком и жду пока он проснётся...мда. Долго же он.
Б:— ммм..— оо,проснулся.— соосенка, люблю тебя.— ч-чего это он?— мм, Тед, забирай.— спит что ли? Хмм, во сне ведь человек говорит только правду. Это мой шанс. Я ели как выбрался и прислонился к его уху.
Д:— эм, сколько месяцев ты меня знаешь?
Б:—мм.. два с половиммой .
Д:— откуда?
Б:— мммэто секреет..
Д:— гррх.. это секреет бла бла бла..
Б:— ммм,сосенка..
Д:— да что ему снится там?— я уже собрался и хотел выйти на улицу, но меня мучал ещё один вопрос и я решился задать его.— эй, а ты правда меня любишь?— тихонько спросил я.
Б:— мм, праавда люблю..
Д:— хмм, и ещё, ты не убьёшь меня, если я оставлю послание?
Б:— мм нет.
Д:— олично.— я быстренько забежал в ванну и включил кран на полную. Хехе. Будет его соседям сюрприз! Все,побежал я. Опаздываю... Я вышел и остановился возле машины кошмарика и нацарапал на ней надпись"не любимый кошмарик, спасибо за отличную ночь! До не скорой встречи, твой, сосенка:3"
Через пол часа я уже был дома у Саши.
Д:— Сааш, привеет!!— я посмотрел на расстроенного друга.— хей, бро, ты чего такой?
С:— помнишь, я тебе про девушку вчера говорил?— хмм, да, говорил. Я кивнул — ну так вот она меня бросила. Сказала, что она встречалась со мной потому, что пыталась сблизиться с тобой, но тогда узнала, что ты встречаешься с Биллом, нуу и ушла...
Д:— одевайся.
С:— зачем?
Д:— пойдем искать тебе новую девушку!
С:— хах,Паинс..
Д:— не обсуждается!!! Бегом на выход!
С:— есть, сер!— хах!  Мы вышли из квартиры и направились гулять по городу.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя