лицом к лицу

245 9 0
                                    

На следующий день, мвриннет пришла в школу ,но Эдриана не было
Мари- Аля а где Эдриан ,он не когда не пропускал первый урок??
Аля- я тоже бы хотела знать, он так же ,как и ты ,все время куда- то пропадает.
Мари- это очень странно ,неужели он обиделся из за вчерашнего??
Аля - а что было вчера??
Мари- Эдриан ужинал вместе с нами , я ушла мне ,что -то  стало не хорошо ,а когда спустилась его уже не было((.
Аля - ты удинала с Эдрианом???!!! Ух ты подруга, так это классно наверное много узнала о нем??
Мари- нет , он интересовался леди баг ,он типо влюблен в неё.( с огорченьем в голосе сказала марринет.)
Аля - да брось? Правда, что ли он влюблен в леди баг ?!!
( Эдриан пришёл на третью пару, выглядел он та ,как будто не спал всю ночь)
Мари- э-эээ, привет ( первая заговорила мари)
Эдриан - привет марринет , тебе уже лучше??
Мари- э, да намного ,а ты как?
Эдриан - прости , что вчера так много спрашивал о леди баг просто хочу ей признаться, в кое чем .
Мари- в чем же интересно ??
Эдриан- ты можешь сказать леди баг ,что я буду ждать её сегодня ,на Эйфелевой башне  в20 вечера .
Мари- эээ ну да, могу ,хорошо я передам ей .
Эдриан - спасибо марринет.
( с этими словами Эдриан вышел из класса)
Мари- что же он хочет мне сказать( подумала девушка ,про себя . ей уже не терпелось побыстрее этого момента)
Леди баг как и было назначено пришла на пол часа раньше, но Эдриана не где не было .в место него, пришло кот нуар ,настроение его было подавленным, а взгляд решительным ,как не когда.
Nuar- привет моя леди, я ждал тебя , нам надо поговорить.
Леди- что?? Как, прости но мне сказали, что меня будет ждать, кое кто другой!!
( с растеренным голосом произнесла леди)
Nuar- об этом я и хотел с тобой поговорить, моя леди , я хочу, чтоб ты знала ,кто я.
Лнди- что? Нет кот мы не можем ,так поступить , так нельзя!!!
Nuar-  плаг- когти.
( этими словами плаг вылетел из кольца, и пред леди предстал ,тот кого она любила все это время)
Леди- кот - это Эдриан??? В непонимании произнесла леди баг , как это возможно, почему? Почему ты мне не сказал?? Что ты Эдриан ?
Эдриан- прости моя леди ,но я не мог больше скрывать мои чувства, к тебе ,притом, что твоя подруга марринет, не захотела мне рассказывать о тебе.
Леди- может у неё, были на то причины ,разве ты об этом не подумал??
Эдриан- нет леди, тогда я лишь думал о тебе ))
Леди- я- я не знаю, что сказать я так рада ,что это ты, но и в то же время, очень зла на тебя, вить нам нельзя было раскрывать наши личности!!?
Эдриан - я знаю моя леди но не какой бражник , со своими злодеями ,не сможет разлучить нас ,с тобой .
Леди-  наверное ты ждёшь , что я тоже сниму маску ,не так ли??
Эдриан - я бы все отдал что бы узнать ,кто ты ,моя леди!!?
Леди- а что,если я не та ,о которой ты мечтал, что если ты возненавидишь  меня ??
Эдриан - о чем ты?? Моя леди ,я буду тебя любить ,даже если это будет Хлоя!!
Леди- что??? Нет!! Это не Хлоя точнее я не Хлоя,я
Эдриан - кто?
Леди - тикки выходи .
И пред Эдрианом во всей своей красе, предстала девушка , которая тоже нравилась ему в какой-то  мере.
Эдриан- так это ты?? Ты все время была леди баг!! Я ,я ( с этими словами он обнял марринет и из глаз ,не вольно прокатилась слеза радости)
Прошло две недели марринет и Эдриан , не рассказывали о своих чуствах в школе , но после неё , встречались на крышах ночного Парижа и болтали до самой ночи ( продолжение следует)

леди баг и супер кот,( тайна раскрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя