новая битва( начало, конца)

239 7 0
                                    

Неделя прошла спокойно, активность акумы практически  не была замечена , но это была лишь ширма , в то время пока леди баг и кот нуар , тихо патрулировали город ,бражник собирал новые силы для последней атаки.
Тем де вечером он акуманизировал целых две свои жертвы которые ,как не странно делали смерти леди баг и коту нуару .
( оповещение было мгновенным .)
Леди - что? Снова акума ?!
Тикки- боюсь на этот раз целых две акумы ,и они очень сильны!.
Леди - как же , так? Разве это возможно?!
Тикки - да! Если они сильно ненавидят кого- нибудь.
Мари - тикки , давай!!
( превратившись в леди баг она полетела на то место ,где видили злодеев.)
Как не странно , нуар уже был там.
Nuar- привет моя леди!. У нас видимо большие проблемы - да?!
Леди- да котик, это не те злодеи с которыми нам приходилось сражаться ранее ,они намного сильнее нас !!.
( с печалью и унынием в голосе сказала леди!.)
Nuar- тогда мы будем драться ещё с большей силой юности ( слова май то Гая из сериала Наруто)
Леди - послушай котик , а что если мы проиграем !? Что будет потом ( но леди прирвал один из злодеев)
: хватит болтать. Сражайтесь и умрите достойно:
Леди баг обошла злодея с зади , а кот нуар пошёл в лобовую, они попытались разделить их, но не чего, не получилось.
Внезапно один достал кинжал
Леди- кот берегись!!!
( продолжение следует).

леди баг и супер кот,( тайна раскрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя