конец игры ( смерть леди баг)

229 6 0
                                    

Злодей попытался нанести удар коту, но леди оттолкнула его и сама попала под удар.
Nuar- нееет!!! Моя леди , что ,как так не умирай слышишь, прошу тебя!!
Леди - прости котик , но ты должен жить, я тебя очень сильно люблю .
Nuar- нет! Ты не можешь вот так уйти! Я отнесу тебя в больницу. Только держись !
Леди- уже поздно котик, пообещай , что талисманы не достануться бражнику , пообещай мне.
По пути в больницу леди баг потеряла сознание , перевоплотившись, в марринет.
Nuar- доктора срочно ! Здесь раненый .
Хирург увез мари в опероционную ,а кот перевоплотившись , стал ждать заключения врача.
( через 8 часов)
Хирург- кем вы преходитесь этой девочке ??
Эдриан- я её парень , скажите ,что с ней , она поправиться??
Хирург- об этом я и хотел поговорить , мы сделали все возможное , сейчас она в коме шанс ,что она выживет очень мал, но он все таки есть , теперь все зависит от неё самой.
Эдриан - я не смогу жить ,без своей леди сообщите ,когда она очнеться    пожалуйста   !!
Хирург - хорошо , но как я уже сказал возможно она не проснется .
( с этими словами он пошёл в кабинет , Эдриан со слезами на глазах,  и невероятной ненавистью к бражнику  пошёл домой, ждать пока выздоровет его леди и выздоровеет ли она вообще .)
Продолжение следует..    

леди баг и супер кот,( тайна раскрыта)Место, где живут истории. Откройте их для себя