4 Глава

7 0 1
                                    

И все-таки у меня до сих пор в голове не уляжется , чем я могла заинтересовать самого короля . Я конечно польщена таким подарком судьбы  , но все же , даже не верится  . Он даже для короля слишком молодо выглядит  ,  может он просто так шутит надо мной ? Хотя не похоже  . Мама учила меня различать ложь  , поэтому я могу с полной уверенностью сказать , что он не лжет . Но меня настараживает  еще и легенда о том призраке  ....все это как-то очень странно , почему только членам королевской семьи дозволено знать о такой важной легенде . Все -таки она связана с той дырой  . Как рассказывалось в книгах из приютской библиотеки .   Насколько известно , этой дыре уже много десятков тысяч лет  , в ней нет дна , она до ужаса темная и испускает темную зловещую ауру . Все в радиосе двадцати метров , а то и больше , просто вымерло , там нет ни одного росточка , что уже говорить о фауне . Хотя фауна там есть , это и есть те самые темные твари . Человек не сможет даже и минуты простоять рядом с этой дырой , он просто свихнется и превратится в эту тварь или просто умрет .
Но как сказал Риз , был один ученый   , который захотел проверить теорию о бездонности этой дыры  . Но при этом эксперементе он к сожалению погиб . Но в одной из книг было сказано , что этот чокнутый старик жил две сотни лет назад  , но тогда почему Риз сказал , что он был хорошим человеком ?  Он же не мог жить в то время  . Конечно все короли и их семьи живут намного дольше  чем все остальные , но не настолько же . Да и сам он какой-то не такой  ...подозрительный слишком ...загадочный . Это напрягает . И вообще , с чего это он решил , что это я и есть тот странный призрак из легенды . Да меня спас какой-то страный меч , но это же ничего не значит . Или он это по энергетики считывает ? Не уж- то тоже способен проникать на третий слой  мироздания ?  В голове все не уляжется .

- Тебя что-то беспокоит ?- из моих размышлений меня вывел голос короля . Я повернулась и увидела как он пристально смотрит на меня , подперев щеку ладошкой -  Ты продолжала  хмуриться все больше и больше . Так недалеко и глядишь  морщины  появятся  . - он это сейчас серьезно ? Да какая разница  появятся они или нет .

- Разве короля должна волновать такая  проблема , тем более это не ваша внешность и тело , значит и не вам решать  как я буду выглядеть  . А хмурилась я из-за тебя - говорила я это смотря в окно кареты , а потом перевела на него свой излюбленный безразличный взгляд  -  Скажу сразу , я не доверяю вам  и вашим словам  . С чего вдруг вообще такие доводы на счет меня   .  Может я и не та кого вы ищете  . Тем более , чем же я могла привлечь внимание самого короля  , вы ничем не отличаетесь от других  .  Высокий статус и смазливое личико . К тому же , кое-что не сходится в вашей "легенде " . Как вы могли судить Артемиса Бедларда  хорошим человеком , если  он жил две сотни лет назад .  Даже учитывая , что королевские семьи живут дольше , вы бы не смогли с ним познакомиться , если бы сами  не являлись этим призраком  ,  вы ведь и есть тот самый призрачный странник господин Риз ?

Звон колоколов .Место, где живут истории. Откройте их для себя