3 идея

2.5K 50 9
                                    

Пример имен: Сара и Дэвид
Примерное название: Причина жить - это ты.

Девушка, ненавидящая жизнь, вела блокнот, в котором писала причины, чтобы умереть.
Как-то раз она шла по знакомой улице на свое любимое тайное место, где её никто никогда не тревожил. По пути она столкнулась с парнем, уронив блокнот. Этот милый молодой человек подал ей его, заметив название. Где-то через неделю, может больше, они вновь встретились. Обменявшись парой слов, он подарил ей блокнот, где было написано «Причины, чтобы жить». Он улыбнулся и ушел.
Девушка часто вспоминала этого парня, пыталась как-то его найти. Через месяц она увидела его на своем тайном месте, чему очень обрадовалась. Они виделись на этом месте где-то неделю. Болтали о жизни, о семье, о чём-то личном. В очередной раз, когда она пришла туда. Она заметила как парень очарованно смотрит вниз. «Тебе тоже нравится здесь вид?» (Вид с обрыва на реку и красивое поле, был закат), с таким словами она подошла к нему. Парень пообещал девушке, что сводит ее туда. Они договорились о встрече.

Есть два поворота событий:
1. Парень не придет на встречу. Одним слово исчезнет. Через некоторое время девушка узнает, что он погиб в автокатастрофе. В блокноте, который он ей подарил напишет такую фразу «Самая главная причина, чтобы жить - это ты» и сама покончит жизнь.
2. Он не придет на встречу. Но потом найдет через шесть месяцев девушку и все ей объяснит. Его семья решила резко переехать в Лондон. Он все ждал своего совершеннолетия, чтобы вернуться к ней и вот это свершилось.

Идеи для фанфиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя