1 глава.

79 8 1
                                    

Pov.Ника
Я проснулась от того что мне звонили. Посмотрев на часы я увидела что сейчас 8 утра. МАТЬ ЕГО 8 УТРА!
-Кому в такую рань не спится?!-зло сказала я
-Ник, привет. Я тебе позвонила сказать что в 12 мы идём на пикник, и сорьки что разбудила - сказала, как оказалось Ксюша.
-Приветики, Ксю. Ничего всё нормально. А почему в 12 , а не в 17 например?
-Потому, что мы там будем целый день.
-Ого...А что мы там делать будем?
-Как что?! Конечно же жрать, играть и я хотела кое-что спросить.
-Спрашивай холоп.Царь тебя слушает.
-Может вызовем кого-нибудь из крипипасты?
-Царь принимает твое предложение. А кого вызывать будем?
-Хз
-Давай Тикки-Тоби. Я хочу узнать его мнение, о моем рецепте вафель.
-Тебе только вафли,да вафли!А то что он твоих ЕДИНСТВЕННЫХ друзей порубит на шашлык,тебе пофигу...
- Во-первых:если вафли понравятся то не порубит, а во-вторых:из вас шашлык не вкусный получится.-я усмехнулась
-Ну тогда бояться нечего,твои вафли шедевральны! Возьми их с собой побольше,а то до его прихода сами все съедим.
-Оки~.Тогда придется целый рюкзак брать...
-Что!?!?А ты не замучаешься делать СТОЛЬКО вафель?
-Нет,а что?
-Да так.  Иди готовь быстрее, а то не успеешь. Тебя никто ждать не будет.
-Эй!А почему меня ждать не собираетесь, а Виталю в прошлый раз ждали полчаса если вообще не час?!
-Иди одевайся и готовь. При встрече расскажу.Всё пока. - и она скинула трубку. Ну вот, сейчас уже 8:15. Я пошла приводить себя в божеский вид.
*Спустя 30 минут*

Я одела вот это и положила в рюкзак чёрную кожанку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я одела вот это и положила в рюкзак чёрную кожанку. Я

пошла...Нет...Полетела на кухню,потому что вспомнила масштабы моей готовки, а ещё поесть же надо. Иначе я весь запас вафель съем до прихода нашего гостя. А вафель будет много, уж поверьте.
*Спустя хрен знает сколько времени*
Вот я всё приготовила,поела,собрала рюкзак. Сейчас уже 11:50.Я вышла из дома и закрыла дверь, поворачиваюсь, и вижу эту шайку бандитов, которая направляется ко мне.
-Привет.-я
-Привет-Вольт и Крис(Кристина)
-Хааааай-орёт Виталя(Виталина) и сшибает меня с ног, ещё чуть-чуть и моя голова ушла бы на свидание с асфальтом, поженилась бы и были бы у них дети:Кровь, Шишка и сотрясение мозга, но меня поймал Антон и поставил на землю.
-Спасибо Антон!-я с огромной злостью посмотрела на Виталю, а она пожала плечами - Беги, Виталя, беги -  спокойно сказала, а значит быть беде. 
- Что?-спросила она с недоумением
- БЕГИ - заорали ребята и она сорвалась с места, а я так и стою,т.к. быстрее меня бегают только Антон и Вольт.
-10...9...8...7...6...5...4...3...2...1...0-и я погналась за ней и через какое-то время догнала её

-Ааа! Убивают!!!-заорала она и я вскинула бровь вверх

-Ты чо умалишённая?Тебя никто ни бить, ни убивать не собирался.

-Ты чо дура,так пугать?!-ещё громче заорала она, а я пошла к ребятам.
-Что она так орала?-спросил Вольт
-Дура потому что.-ответила я с безразличием
-Это мы и так знали - сказал Антон
-Может уже пойдем? - спросила я
-Пойдем,Вита догонит.

Спустя три часа:
В общем, эта идиотка нас так и не догнала. Поэтому мы пошли её искать. Знаете где мы её нашли? Вот никогда не угадаете! Мы нашли её нааааааа ПОМОЙКЕ. И знаете мы не сдержались и начали ржать! Почему мы начали ржать? А какая бы была реакция у вас, если перед вами девушка в платье принцессы, сидела как гопник, и говорила что она кмх кмх, внимание....... (вздох)
МАГИЧЕСКИЙ БОМЖ ГРИГОРИЙ, ПРИШЕДШИЙ ИЗ ХОГВАРТСА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ НАС ТЁМНОЙ МАГИЕЙ! (Прочитать с акцентом)
Посмотрев левее, мы увидели пару гопников. Которые сейчас со смеху сохнут!
Вита, увидев нас, кинулась к нам. Гопота, заметив что эта дура больше не кричит этот бред, сказали...
- Эй! Ты чо перестала? Ты ещё 10 минут должна кричать разную фигню! - Сказал один из них, за что получил в рожу сковородкой.
- Слыш ты баран! При всём желании посмотреть на эту картину, я не позволю таким мудакам здесь веселиться!- Сказала, нет про орала, Ксюха.
- Слыш, ты чо, совсем страх потеряла?!- Сказал кто-то из этой шайки, после чего завязалась драка. Кто же победит?!
Ксюша! Против! Долбоёбов гопников!
.........
.........
.........
Как и ожидалось. Не стоит злить девушку со сковородкой (не спрашивайте откуда). Сейчас вся эта шайка лежит в нокауте.
- Лан, пошли мне пальчик заклеить надо.- Сказала Ксюшенция, идя в спереди.
- Ты поранилась?- Спросил Вольт.
- Что? Нет... Просто пальчик болит.
- А на фига его тогда заклеивать?- Спросил Антон.
- Ты чо? Это же Ксюша! Что-то болит всё! Я помню у неё палец на ноге заболел, она его таким слоем бинтов перемотала...- Ответила я.
О_О вот примерно такие лица были у всех кроме меня и Ксю.
Дальше мы направились к озеру в лесу. Там мы устроили пикник. Мы жрали, пили, играли и снова жрали.
Тут я вспомнила зачем эта прогулка вообще состоялась.
- Рэбат го Тики вызовэм?(ошибки специально)
- Я за!- Ответила Ксю.
- И мы!-Ответили все кроме Виталины.
- Ну, я даже не знаю. А если он придёт? Он же всех нас убьёт! - Боже как же она меня иногда бесит!
- Пятеро против одного! Вызываем!- Сказала Крестина.
Все согласились и стали готовится к вызову, только Вита сидела у дерева и не помогала.
Вот когда всё было готово, мы начали вызов.

После вызова.........


...........................................................................................................................

Здравствуйте, мои дорогие друзья. Я хотела бы извиниться за то, что убрала всё в черновики и ничего не писала. Сейчас я хочу начать выпускать этот фф заново и возможно ещё какой-нибудь. Ещё раз извиняюсь.

С любовью, Ваш автор...

Шесть чокнутых подростков  и  их историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя