2 глава или вызов Тики-Тоби

73 8 7
                                    

Вот мы всё сделали и стали ждать, нууу...кто ждать, а я есть вафельки. Но всю эту идиллию прервал топор пролетевший в нескольких сантиметрах от моего носа. Я медленно повернулась в ту сторону от куда прилетело оружие, и увидела...Тоби,кого же ещё.)
-Я пришел уби...О, а можно вафельку? - спросил Тоби
-Конечно, держи.-сказала я и протянула ему вафлю.
-Спасибо.- и Топорик сел рядом. Вот теперь представьте картину: 2 парня с веревками сидят в кустах с охреневшими рожами. Три девки сидят на деревьях, первая со скалкой, вторая и третья со сковородками, с такими же охреневшими ро...Кхм,Кхм лицами. А около костра сидит девушка с полным рюкзаком вафель, рядом сидит знаменитый убийца и они вместе хомячат вафли.
И тут с дерева падает Виталина, а мы все кроме Витали ржём как кони. Ели успокоившись я произнесла.
-Виталь,как тебя угораздило?
-Как-как жопой об косяк. - Зло сказала Вита.
-Скорее о землю. И кстати не злись Витосыч. - Но теперь с дерева упала Ксюша.
-Ксюююшааа, ты кааак?-я помчалась к ней.
-Всё норм, не переживай. - она меня обняла,а я её в ответ
-А ко мне ты так не подошла, когда я упала.-обиженно сказала Вита
-Конечно. Вспомни полдень и поймёшь почему. - Немного зло сказала я.
-А что у вас в полдень случилось?-подал голос Тоби
-Вита чуть не угробила мою лучшую подругу. - Сказала Ксю и обняла так сильно что я дышать еле могла.
-От...пусти...за...душишь...-прокряхтела я
-Ой, сорянба. - Она меня отпустила.
-Всё нормально. ВЫХОДИТЕ!-проорала я так что Ксюша руками уши закрыла.
Через 30 секунд все стояли около меня.
-Тоби знакомься. Это Ксюша, Виталина, Кристина,Антон и Вольт.
-А тебя как зовут?-спросил Тоби
-Я Вероника или просто Ника.
-Приятно познакомиться.
-Нам тоже.- Сказали мы в унисон.
-Ладно, мне пора. - Сказал Топорик
-Хочешь с собой вафель дам?-спросила я

-Конешно~ У тебя ооооочень вкусные вафли.- Ответил Тоби

Я вынула кожанку и отдала рюкзак топорику. Он заглянул в рюкзак,и его глаза стали размером с тарелку.
-Нифига...Ты всегда с собой столько вафель берёшь?-говорил Тоби застегивая рюкзак.
-Нет. Только в походы или длительные поездки.
-Ясно. Спасибо. И кстати, прости за топор.
-Ничего, всё нормально.-сказала я и мило улыбнулась.
Тоби надел рюкзак на спину и ушел в кусты... Я одела куртку потому, что вечер уже дал о себе знать.
-Собирайте всё и пошлите. - Сказала я
-А ты? - Спросила Вита
-Цари не работают.
-Тогда я не работаю, а ты не стой столбом. - Все посмотрели на неё как на самоубийцу (Прим.Автора:Она и есть самоубийца...)
-Что ты сейчас сказала, шлюха не доношенная?(Прим.Автора: Чу-чуть объяснений...Ника недолюбливает Виту, и если она ставит Нику ниже себя или что-то в этом роде,то... будет Армагеддон)
-Как т...-не успела договорить как её перебила Ника
-Пасть закрой и убирай.
-Почему ты со мной так разговариваешь?
-Сама напросилась.- Ответила Ксю
-Так она нас своими холопами назвала, а мне нельзя что ли?
-Во-первых: Она говорила это шутя. Во-вторых: Нет,нельзя.-сказал Антон
-Шутя... конечно-конечно так и поверила...
-Она за нас в лепёшку разобьётся, но сделает...А ты... что ты,ты ничего не сделаешь. Ты делаешь всё только для себя и ради своей выгоды. - Сказала Крис
На это Виталина не ответила потому, что знала что они правы.
-Ладно давайте собираться, мы то тепло одеты , а вот мандаринка наша, в шортах... Задубеет же.-сказала Ксю
-Ты права. - Вольт
Мы за 15 минут всё собрали и пошли на выход из леса.Мы вышли из леса через 30 минут,уже стемнело (22:40...быстро летит время...).
-Ладно, всем поки.- Сказала я
-Пока - ответили все кроме Виты
Я от них ушла, и побрела домой, но видимо не судьба мне одной до дома дойти... На плечо ложится рука, и угадайте кто это. Ксю?Нет. Антон? Нееет. Это... Тоби мать его!
-Эээм...
-Привет.
-Ну привет... А что ты тут делаешь?
-Ты в рюкзаке наушники забыла-второй рукой он протягивает мне наушники.
-А почему при ребятах не отдал?
-Хотел... Но ты ушла.
-Ладно. Спасибо.
-Давай, я тебя до дома провожу?- Я в шоке. Все в шоке. Мир в шоке.
-Ну... Давай.
-Тогда пошли.
-Ок.
Мы шли, болтали о всякой фигне, вафлях(50% времени 😝), о политике царства единорогов и империи печенек, о друзьях (теперь мы друзья 😃), он рассказал каково жить с крипи... на этом моменте я просто остановилась и стала ржать.Он мне такооое рассказал о них... А я всё стою и ржу, только Роджерс ко мне присоединился. И ржали мы где-то минут 15.
-Фух... ладно, пошли.Только теперь не надо о крипи рассказывать. Хорошо?
-Ок.
Теперь мы говорим о том как попасть в хогвартс, почему круг круглый, мандарин не апельсин, и откуда у единорогов рог, а у пегасов крылья. И за этими разговорами я не заметила что мы прошли мимо моего дома... Мдааа.... Хорошо что я это вовремя заметила, и мы не далеко ушли. Теперь мы возвращаемся.Прошло где-то 15 минут, и мы стоим у забора моего участка.
-Спасибо что проводил.
-Да, не за что.
-Слууушай, давай чай с вафлями попьём?
-Всегда согласен.- Сказал топорик и отдал честь.Я открыла калитку.
-Тогда проходи.- Он зашёл и остановился. - Ты чего?
-Это точно твой дом?
-Да. А что?
-Не ничего. Просто 16 летняя девочка живёт в 5 этажном особняке... А как ты меня от родителей прятать будешь?
-Родители живут во Франции.А этот особняк, мой.- Он посмотрел на меня вот такими глазами:🌍_🌏.
-Ясно... А почему они уехали?
-Честно... не знаю. Но прикрываются они работой. Ладно, пошли уже, или ты хочешь здесь постоять?- Я усмехнулась
-Не, не хочу. Пошли.
Мы зашли в дом.
-Я сейчас буду готовить вафли, выбирай: либо ты в гостиной смотришь телевизор, либо идёшь со мной готовить.
-Я выбираю телевизор.
-Эх ты, ленивая жопа.
- Веди к телевизору, Сусанин.
-Иди за мной.
Я повела его в гостиную,весь путь он всё рассматривал... такое впечатление что в музей пришел.
Привела, посадила на диван, включила телек, объяснила как дойти до кухни если что.
-Всё, я пошла.- Ответа не последовало, т.к. кто-то уже погружён в телек с головой.
Я пришла на кухню, начала готовить вафли. Только доделала последние, как услышала грохот. Поставила тарелку с вафлями на стол и пошла смотреть что случилось. Пришла,а тут уже и Бен с Лью и Тоби сидят.
-Я что-то не поняла, вы здесь откуда?- возмущённо спросила я
-А ты кто такая?- высокомерно спросил Бен.
-Я хозяйка этого особняка.- У него глаза на лоб полезли
-Не ври, ты ещё слишком мала чтобы у тебя был ТАКОЙ особняк, или какой либо дом.
- Ну, вообще-то я правоспособное частично дееспособное лицо. И этот дом может мне принадлежать.

Шесть чокнутых подростков  и  их историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя