Действующие лица:
Лазарь – журналист, 35-40 лет.
Его жена.
Анна - хозяйка дома, 35 лет
Ольга – дочь Анны, 16 лет.
Брат Анны Иван – 35 лет, заикается, с признаками легкой умственной отсталости,
выглядит очень крепким мужчиной.
Бабушка Лазаря.
Вера, мать Анны, 50 лет.
Жена Петра Свиблова – она же Вера.
Петр Свиблов.
Человек на станции. Он же Жан.
Картина первая
Крошечная станция. Открытый навес для ожидающих. Закрытая будка кассы. Лавочка. Над ней горит фонарь. Очень тусклый. Поздний вечер. С поезда сходит мужчина в летней одежде: рубашка, брюки. В руках небольшой саквояж. И сумка с каким-то плоским, небольшим, прямоугольным предметом через плечо (может быть ноутбук). Прохладно и он надевает куртку. Оглядывается по сторонам. Замечает сидящего на лавочке человека в длинном сером пыльнике и шляпе.
Лазарь: - Уважаемый, послушайте...(обращается к человеку)
Человек (удивленно поворачивает голову в сторону Лазаря): Да...
Лазарь: - Это станция Ливно?
Человек: - Ливно? Никогда не слышал о такой...
Лазарь: - Как не слышали? Где же я сошел?
Человек: - Вы очень неожиданно и очень неудачно сошли, господин...
Лазарь: - О чем вы? Мне проводник сказал, что это Ливно, и поезд стоял тут почти минуту.
Человек: - Поезд?
Лазарь (раздраженно): - Да. Поезд, не самолет же...Неужели вы не видели?
Человек: - Я уже давно не видел поездов. Впрочем, я мог спать и не слышать.
Лазарь: - А что же это за место?
Человек: - Да никакого места тут и нет...
Лазарь: - Ну, вот же вроде как навес и касса. Почти вокзал.
Человек: - Это? Да какой же это вокзал. Так...Когда-то это была комната для ожидания. Вы сами посмотрите внимательно – все уже ветхое. Того и гляди, рухнет. Да и лавочка еле живая...