Что то не так!

372 14 2
                                    

Pro Розали:
"Я проснулась тяжело дыша. У меня сильно болела голова и живот. Рядом со мной был Карлайл, грусно смотря на меня.''
-Что то не так? "Спросила я"
-Розали, у тебя... выкидышь.
-Что?
*
"Я резско проснулась, дотронулась до живота.
-Рози? ''Спросил Эмметт. Я повернулась к нему лицом и уткнулась носом ему в грудь. Он не спрашивал меня не о чем. Он просто крепко обнял меня. Я почувствовала сильную боль, как будто ножом проводят."
-Эмметт.. позови Карлайла...
"Он быстро встал и убежал за Карлайлом. Я мяло постельное белье. Дыхание участилось...
****

Pro Эмметт:
-Карлайл, Роуз плохо.
"Карлайл не подал и знака, рванул в ее комнату, закрыв дверь передомной. Я облакотился на стену и скатился вниз. Через почти 2 часа вышел Карлайл''
-Мальчик
-Эмрел... "сказал я радостно''
-Эмметт,  Розали перед остановкой сердца, сказала что бы ты не оставлял Эмрела и она любит тебя...
-Нет! НЕТ! ''Закричал я'' Ты почему не дал ей яду?
-Я дал.. но шансов мало.
"Я зашел в комнату, закрыв дверь. Тельце Розали лежало на кровати. Она не дышала. Именно в этот момент мне хотелось просто быть человеком. Просто начать реветь. Рядом с Розали, лежал маленький комочек, он не плакал. Он лежал и смотрел на Розали. Я подошел, взял на руки ребенка. Он смотрел на меня. Я улыбнулся. Он похож на нее. ''
-Мамины глазки, губы мои... ''прошептал я. Эмрел зевнул. Я взял снял рубашку и завернул малыша. Он быстро уснул. Я положил его на другую половину кровати. Подошел к Розали. Я наклонился и поцеловал ее в лоб. Сел на пол. К горлу поступил ком.''
-Ты не умерла.... не умерла... ''говорил я''
*прошел месяц.*
"Я не ходил на охоту, сидел с Розали. Эсми забрала малыша. Слышно было как он плакал, а Эсми не могла успокоить. Я спустился вниз. Увидев меня Эмрел успокоился. Я подошел ближе. Он зевнул и уснул.''
-Как ты это делаешь?
-Не знаю.
-Ему с тобой спокойно. Он понимает что с тобой в безопасности. ''Сказала Эдвард.''
*прошло 2 месяца.*
Pro Розали:
"Я очнулась. Привстала, рядом ни кого. Я одета в черное облегающее платье. Я встала, открыла дверь и спустилась вниз. Дом был пуст. Только слышно биение сердца. Я пошла на звук. Зайдя в комнату, я увидела малыша. Подошла и поняла. Это Эмрел. Он смотрел на меня. Я слышала его биение сердца и как кровь бежалв по артериям. Я взяла мальчика на руки. Он уткнулся носом мне в волосы. Я села в кресло. Малыш уснул. Шорохи послышались в коридоре. Дверь открылась, вошла Эсми. Она увидела меня и улыбнулась. Я встала, полодила Эмрела обратно. Эсми обняла меня.''
-Где Эмметт?
-Там. ''Я вышла из комнаты. Эмметт стоял спиной.''
-Привет. ''Сказала я. Он повернулся. Увидел меня. Он широко улыбнулся. Схватил меня на руки, покружил в воздухе и крепко обняв, поцеловал. Я отстранилась.''
-Эмрел, просто чудо...  '' прошептала я''
-Ты его видела?
-Вас не было. И..
-Как ты справилась с жаждой?
"Я пожала плечами.''
-Молодец,  даже лучше меня.
''Сказла Белла'' Я сначало на охоту сходила, а потом уже привыкала к запаху ребенка.
-Умница. ''Прошептал Эмметт, мне на ухо.''
-Я теперь поняла, ты не выпустишь меня из объятий?
-Нет. Ни когда....

                The happy end

🎉 Вы закончили чтение Сумерки.Нужная любовь. 🎉
Сумерки.Нужная любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя