1часть
Стояла обычная ночь. Но Адриан ни как не могу уснуть.
Плагг очень волновался за своего хозяина. Но он не за давал лишних вопрос так как знал что Адриан начнет возражать. Акум стало все больше. А сил героев все меньше.
Тем временем Маринетт снится очередной кошмар. Она не запомнила кто но очередной акуманизированный злодей был сильнее всех. Леди баг была одна. Стояла ночь. И ничего не было видно из-за тумана. Вдруг боковым зрением она увидела силуэт. И светящиеся красные глаза. Не успела она и повернуться как это существо прыгнула на неё и...
Вдруг Маринетт проснулась со слезами на глазах. Этот Сон ей снится не первую неделю. Тики успакаивала девушку. Но маленькая букашка волновалась тоже. Не из-за Маринетт. А из-за этого сна. Ведь не первой Леди баг снился этот Сон. Все до Маринетт перед их смертью пытались одалеть этого злодея. Но ни у одной это не вышло. Тики пыталась что то предпринять. Но не получилось изменить судьбу. Маринетт дорога ей. И сделать ничего нельзя.2 часть
На следуещее утро Адриан про спал завтрак. И Натали поднялась в комнату молодого человека. Натали хоть и была не общительна с Адрианом, но очень волновалась за него.
Поднявшись в его комнату она увидела его спящим .Натали подошла к нему и потрогала лоб. Он был горячий. Она тут же вызвала врача и сказала всё его отцу.
Через 20 минут пришёл врач. Он вошёл в комнату Адриана и начал его осматривать
- Адриан болен и ему нельзя вставать и тревожить 2 недели . Вдруг неожиданно вошёл отец Адриана. Он был зол из-за того что телохранитель его сына сообщил ему что Адриан не появился в назначиное время у машины. Натали и Габриэль вышли из комнаты. Женщина начала ему все объяснять. Из за дверь послышались возражения Габриэля .Адриан начал волноваться . Через 5 минут они снова вошли. Натали попросила врач уйти. Но тот сказал что если он уйдет то мальчику станет хуже. Габриэль начал возражать он говорил что сам знает, что лучше для его сына.
Раздраженый и униженный мужчина удалился из особняка. И тут для бражника появилась новая жертва.
После акуманизации бражник перевоплатился. И тут из камня вылетел недоумевающий квами.
-Но почему вы не захотели послушать врача ведь ваш сын тяжело болен ? - спросил Нуру.
-Потом что если Адриан не кот нуар то он хоть один раз появится до выздоровления моего сына. - проговарил злобно Габриэль.
Тем временем в школе Маринетт дождалась своего принца . Но Адриан так и не появился. Не прошло и 5 минут от урока как включилась сирена о том что по улица Парижа бродит новый злодей. Все в панике разбежались по домам . Маринетт перевоплатилась в леди баг и начала сражаться. Кота нигде не было. Но в этот раз леди баг справилась без него. Из-за того что битва была со школой все занятия отменили остерегаясь того чтобы больше никого не акуманизировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди баг и Супер- кот
FanfictionЭто продолжений мульт - сериала" Леди баг и Супер кот" .Эту историю я создают со своей лучшей подружкой Дашей .Пожалуйсто не судите строго и подбадривайте нас своими лайками и комментариями.