пролог

849 65 41
                                    

- Добро пожаловать в частную школу «Элитэ Шабэ», вы все - элита нашего общества. Удачи в обучении, - сказала наш директор, высоко задрав нос

Преподаватели злобно зыркнули на нас, из-за чего мы все как один захлопали, делая лица, аля: «Какая прекрасная речь», жаль что повторяется она из года в год и не меняется.

- Ди, пойдём поедим пиццы? - с натянутой улыбкой директору, проговорила Нэнси

- Прекрасно, а то с утра ни чего не ела, готова слона проглотить, - поддержала я

Нас распустили на свободу, поэтому мы с Нэнс пошли в ближайшее кафе, чтоб накушаться до отвала.

Заведение было забито нашими студентами. Мы присели за столик у входа.

- Давай возмём с собой? Людей слишком много, - сморщилась я, оглядывая наших. Кто сказал, что в Корее низкая рождаемость? Вон сколько последствий глупых кореянок бегают

На самом деле наша школа хорошая. Мы дети богатеньких...детдомов. Да, мы все из детдома. Ни у кого нет родителей, лишь биологические.

Правительство поняло, что такие как мы - не имеем ни какой поддержки, поэтому нас расортировали по элитным детдомам, а потом привезли в Шабэ. Это школа-пансионат. Мы живём и учимся в замке, который для нас строили. Мило, не правда ли?

Хоть это и школа, но мы тут до двадцати двух лет, так как, хоть и закончим школу, но жить нам потом не где. Чтоб мы хоть немного мыслили в работе, которую нам дадут, мы должны отучиться. Наши судьбы решены ещё с детства. Шабэ есть не только в Сеуле, но и в других больших городах. Но каждая школа отвечает за отдельную профессию. Например наша - творчество. Мы поем, танцем, рисуем, пишем, фотографируем, в общем, всё что связано с искусством. В Пусане - умники, в Инчхоне - рабочая сила, в Тэгу - спортсмены. Все те, кто живут в других городах, но должны учится у нас - переежают.

Примером буду два самых популярных парня в нашей школе. Ким Тэ Хён и Чон Чон Гук. Чонгук приехал из Пусана. Он поёт, рисует и танцует, тем ни менее имеет шикарное тело спортсмена, а Тэ из Тэгу - поёт, танцует и фотографирует.

Только все знают, что эти двое - заклятые враги. Ни дня без их ссоры на глазах у всех. Когда проходят мимо друг друга, то испепеляют взглядом. Повезло, что они в разных классах, а то, поубивали бы друг друга на уроках.

свидетель.Место, где живут истории. Откройте их для себя