– Так, только без паники, – немного неуверенным голосом заговорил Лёша. – Мы точно найдём выход. Наверное.
– Да какой тут может быть выход? – Надя посерьёзнела впервые за наше знакомство, – сожрут нас с потрохами и всё тут.
– Лёша прав. Давайте не будем паниковать, – начал рассуждать я. – Отсюда наверняка должен быть какой-нибудь выход.Я подошёл к окну, заколоченному доской. За ним был достаточно широкий карниз, по которому можно будет дойти до соседнего окна. А потом до следующего. И так можно пройти почти до другого конца коридора. Нужно будет только спуститься на пару метров вниз. Но только... как там пройдёт Света?
– Ребят, кажется, я нашёл выход! – позвал я остальных. – Только Света не пройдёт. Скорее всего.
Света задумалась.
– Я смогу пройти. Только мне нужна будет помощь. Но боюсь, это очень сложно. Не хочу рисковать кем-то из вас.
– А что если... - начал Лёша, но вдруг запнулся.
– Что?
– Это идиотизм. Но можно поднять Свету и спрятать её на балках. Тогда паук не найдёт её. Может быть.И тут паук добрался до двери на чердак. Он начал бить её.
– Ладно. Другого плана у нас нет. Но если не сработает,... пеняй на себя, Лёша.
– Давайте уже быстрее! – закричала Надя.Паук уже начал ломиться в дверь.
Мы с Лёшей быстро подняли Свету на балки и отодрали доску от окна.
Паук ворвался в комнату. Мы открыли окно и вышли на карниз.***
Высота карниза над землёй была около десяти метров. Мы аккуратно, вжавшись в стену, пошли к соседнему карнизу. Наконец наша компания дошла до края.
Чтобы перелезть на соседний карниз, нужно было перешагнуть на поверхность под небольшим углом, находящуюся на два метра ниже этого карниза.
Первой пошла Надя. Она свесилась с края карниза и попробовала дотянуться до нужного окна. Когда не получилось, она залезла на карниз, находящийся ровно под нами. Затем она легко перешагнула на соседний карниз.
Следом вниз спустился Лёша. Он повторил тоже, что и Надя, но когда парень попробовал перелезть на нужный карниз, паук пробил окно и начал протискиваться в него. Лёша быстро перешагнул, дав мне шанс повторить то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа №17
Siêu nhiên14-ти летний мальчик Игорь вместе со всей семьёй переезжает в Москву, где начинает ходить в школу №17. Однако вскоре он узнаёт, что с этой школой всё не так просто, как кажется - в ней постоянно появляются то монстры, то какие-то странные люди в бал...