Девушка слабо улыбнулась тому, что в наушниках заиграла её любимая песня. А ведь она как раз хотела её включить после окончания предыдущей песни!
Чеён сидела в своём любимом кафе, куда обычно приходила учиться
или же что-то сделать по работе. Все работники заведения уже знают рыжую, как и их добрый и весёлый начальник, поэтому делают ей скидку на все напитки. Обычно она заказывает горячий латте с разными сиропами, поэтому бариста не приходится заморачиваться насчёт ещё одного посетителя. Ведь они знают, что это их подружка Рози, которая любит заказывать латте с соленой карамелью или же с ореховым сиропом, и работает за отдельным столиком в углу, что всегда свободен. Будто постоянно так и ждёт её.Вдруг к ней подсаживается кто-то, поэтому она сразу же поднимает голову и снимает один наушник. Чеён собирается сказать, что этот столик занят, и она не хочет, чтобы к ней кто-нибудь подсаживался, но увидев широко улыбающуюся женщину около тридцати пяти лет, она остановилась.
— Прости, что потревожила, — она посмотрела на ноутбук и блокнот девушки, которые как бы намекали на то, что девушка сейчас занималась своими делами. Но Пак лишь слабо покачала головой, мол все нормально. — Я — представитель журнала «Seoul's stars» и сейчас пишу статью, в которой раскрываю правду. — рыжая заинтересовалась, поэтому остановила музыку и сняла второй наушник, внимательно слушая. — Дело в том, что один американский журнал заявил, что существуют тридцать шесть вопросов, которые заставляют влюбиться в твоего собеседника. Я решила проверить это, посовещавшись с самим этим американским журналом. Они только поддержали меня и сказали, что это будет «горячая» статья. — девушка продолжала немного непонимающе смотреть на женщину, поэтому та сразу поспешила объяснить дальше, — А, ты наверное хочешь знать, зачем я тебе это рассказываю, да? — Чеён заторможенно кивнула. — Я собираю ребят, которые больше всего подходят на эту проверку. Я подумала, что ты, возможно, хочешь поучаствовать в этом, поэтому... — женщина просто протянула девушке свою визитку, которую та медленно взяла в ладони. — Позвонишь, если заинтересуешься. — под конец она подмигнула и просто, встав с диванчика, ушла из кафе.
— Странно все это... — тихо протянула она, рассматривая бумажку, которую дала ей та женщина.
Она оглянулась, столкнувшись взглядами со своей подругой, которая работает здесь бариста. Та только губами спросила: «Все нормально?», на что Чеён улыбается и кивает, возвращаясь к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопросы, Заставляющие Любить
Short StoryПо мнению журналистов, существует несколько вопросов, на которые, ответив друг другу, ты сможешь легко влюбиться в собеседника. Ну что ж, давайте проверим? !¡ идея была взята с канала Jubilee.