Последний раз прокрутившись несколько раз на одном месте, улыбаясь, девушка наконец услышала заветное «закончили!». Улыбка сразу же сменилась усталым выражением лица, и она направилась к столику неподалёку, чтобы наконец отложить очередные блески для губ, которые скоро поступят в продажу.
— Всем спасибо! Все хорошо поработали! — крикнула с доброй улыбкой Дженни, снимая большие серьги с ушей, направляясь на своих высоких каблуках в гримерку.
Там она наконец могла снять эти тяжелые украшения с ушей и шеи, снять туфли, на которых она простояла почти на одном месте целый день, и, конечно же, избавиться от синеватого платья, в котором она начала себя не комфортно чувствовать под конец рабочего дня.
— Ах, Джису-я, это так выматывает! — вздыхает она, разговаривая по телефону с лучшей подругой. В то же время она аккуратно развешивала платье на вешалку.
— Увы, Джен, но ты выбрала такую работу, — и снова Ким строит из себя «друга-поддержки», — теперь мучайся.
— Спасибо! — возмущённо воскликнула брюнетка, отчего девушка по ту сторону трубки слабо засмеялась. — Вообще-то друзья должны проявлять поддержку, а не заставлять ещё больше грустить.
— Ладно, ладно, — согласилась Джису. — Хочешь, в знак извинения свожу тебя в кафе неподалёку от твоей кампании? — у второй засветились глаза.
— Конечно, онни!
— И эта девушка только секунду назад винила меня в том, что я её не поддерживаю. — закатила глаза Ким, а Дженни радостно засмеялась.
***
Когда парень услышал щелчок камеры, он улыбнулся и показал большой палец девушке. Он убрал фотоаппарат от лица и опустил его, отчего тот повис у шатена на шее. Блондинка тоже широко улыбнулась и встала со скамейки, на которой её сейчас удачно сфотографировал братик.
— А я говорила, что ты должен был ходить на те курсы! — подойдя к Киму, сразу же взлохматила тому волосы старшая. Парень закатил глаза. — Ты говорил «нет» да «нет», и в итоге оказался одним из лучших.
— Нуна, давай не об этом, — попросил Тэхен и оглянулся по сторонам. Ёнсан как бы обидчиво надула губы. — Давай лучше купим по холодному кофе и пройдемся по этому парку. — сестра согласилась, но все равно сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопросы, Заставляющие Любить
Short StoryПо мнению журналистов, существует несколько вопросов, на которые, ответив друг другу, ты сможешь легко влюбиться в собеседника. Ну что ж, давайте проверим? !¡ идея была взята с канала Jubilee.