***
— Ха-ха! Наконец настало время победы Лалисы Манобан! — засмеялась девушка, выпрямляя руки над собой. В одной ладони у неё был джойстик, а в другой бутылка воды.
Пара уже как несколько часов зависает за видеоигрой, которую скачал сегодня Чонгук. Она была про гонки — любимый жанр обоих, потому оторваться от неё было невозможно. Бесконечная радость Лисы наступила после того, как она увидела их счёт. Дело в том, что её постоянно обыгрывает парень, но сегодня её счастье не знало границ. Наконец-то она обыграла этого самовлюбленного игромана!
С проведения проекта прошел год, как они хорошие друзья. Они даже не заикались об отношениях, ведь считали, что это им не нужно. Им и сейчас хорошо, когда они просто лучшие друзья. Им нравятся эти совместные вечера, когда они или смотрят какой-нибудь фильм или играют в их любимую игру. Им до ужаса нравится это время, проведенное вместе.
— Да-да, ты победила, — закатил глаза Гук, а после закинул в рот несколько чипсов. — Но это только первая победа. — ухмыльнулся затем, а блондинка перевела на него нахмуреный взгляд. Никто не сможет отобрать у неё настолько желанную победу и радость из-за неё. — А до этой победы у тебя было несколько поражений. И в них побеждал я. — он так и светился гордостью.
Лалиса недовольно сжала зубы и натянула милую улыбку.
— Чон Чонгук, — процедида она, а парень продолжал самодовольно ухмыляться, — к твоему сведению, из этих «поражений» было две ничьих. Поэтому кто тут у нас победитель? — она подставила к уху ладонь, слегка наклонившись к брюнету.
С его лица все ещё не сходила та улыбочка. Чон наклонился и прошептал:
— Я.
В следующую секунду он падает назад, потому что девушка накидывается на него, безжалостно щекоча.
— Это война, Чон Чонгук! Это война! — кричит она, щекоча подмышки, а после переходя на шею. — Я объявляю войну!
Смех и просьбы остановиться не прекращали биться из уст парня, но после тот ловко перехватывает запястья блондинки и поднимается, сваливая подругу себе на спину на мягкий синий диванчик. Он был довольно маленький, но оба легко могли поместиться на нем. Хотя для этого и требовалось потесниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопросы, Заставляющие Любить
Cerita PendekПо мнению журналистов, существует несколько вопросов, на которые, ответив друг другу, ты сможешь легко влюбиться в собеседника. Ну что ж, давайте проверим? !¡ идея была взята с канала Jubilee.