Фэндом: Bangtan Boys / BTS
Персонажи: Чигуки
Направленности: Слэш
Жанры: Омегаверс, Исторические эпохи, Любовь/Ненависть
Предупреждения: Насилие, Мужская беременность, Смерть второстепенного персонажа
Рейтинг: NC-17Описание идеи
Чимин - омежка, принц маленького государства по среди синего моря. Его родители, умные и обеспеченые люди, всегда заботились о своём единственном сыне. И была у него мечта - путешествовать. Покорить границу родного синего моря и увидеть другой мир, людей, жизнь. Родители безусловно знали об этом, и в связи с овершенолетием Чимина созвали множество народов из заморских краёв, чтобы при всех подарить сыну его мечту.
Чимину был подарен огромный корабль ручной роботы с целой командой, и уже на следующий день принц готовился отбывать за синее море.
По средине моря в туманной завесе стали появляться очертания другого судна с чёрным флагом.
Бомбежка отдавала ударами в голове, а принц лил слёзы от отчаяния. Он видел как умирала его команда, он ничего не мог сделать, ибо погрузился во тьму...Очнувшись в каком-то подвале за решёткой - воспоминания захватили голову омежки. Он плакал.
Свет появился слишком неожиданно, что заставило принца зажмурить глаза. А когда привык, повернулся посмотреть: массивные чёрные сапоги, серые штаны(не знаю, как по пиратски называется это) заправленные в сапоги, белая блуза и чёрный фрак(?) с множественными вышивками. Статная фигура и сказочно красивое лицо. Пират. Альфа.У альфы, которого зовут Чонгук жизнь не простая, поэтому он и переметнулся на сторону пиратов (расскажите про сложное детство)
Чонгук со своей командой направлялся на остров Чимина чтобы ограбить.
Чимин заложник.
Принц пытается убить альфу, ненавидит, но после влюбляется.
Так как Чонгук знал с самого начала о милой омежке, он только рад этому.Счастливый конец. Чонгук уходит из пиратов, знакомится с семьёй своего (уже) омеги, жениться и ждёт своего наследника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Идей Для Фанфиков По Чигукам
FanficСборник авторских идей для фанфиков по чигукам 𝘣𝘺 𝘬𝘰𝘰𝘬𝘪𝘮𝘶𝘳 Здесь Вы найдёте: ▪️Оригинальные идеи для своих фанфиков ▪️Вдохновение для работы ▪️Подсказки на будущее Сборник является моим с м̲о̲и̲м̲и̲ идеями. Настоятельно прошу указывать авт...