На дворе у всех выпускной — а на душе паршиво. Шумные одноклассники остались позади. В руке бутылка какого-то алкоголя, уже не понятно, виски это или вино. На улице бродят пьяные выпускники, выкрикивая что-то. Абсолютно никто не спит. Все радуются окончанию школы. А у Юнги сердце закаменело, ноги ватные, в глазах расплывается и он сворачивает с шумной улицы в переулок. Фонарь на столбе мигает часто, а у Юнги в голове проскальзывает вся жизнь.
Жаль, что Юнги до сих пор помнит, как он встретил Тэхёна. Хоть он и был старшим, к нему в класс перевели младшего на три года парня. Юнги его просто ненавидел, ведь этот чертов Ким Тэхён был лучше него по учебе и учителя все время ставили его в пример для парня. После очередного такого раза, старший разбил нос Тэхёну. У Юнги тогда чуть сердце не остановилось, от осознания того, что он натворил. А потом понеслось — Мин носит младшему фрукты, в виде извинения, помогает с уроками (как оказалось, Тэхён не все понимал из учебного материала), носит младшему еще и тортики, ведь он так их любит.
Юнги вдруг видит целующуюся парочку. К горлу подымается тяжелый ком, перекрывающий доступ к воздуху. Но Юнги лишь отворачивается в другую сторону и пренеблежительно спльовывает. Совсем уж для него это мерзко. На лице Юнги появляется кривая гримаса, которая портит красоту его губ и глаз. Но он считает, что делает это не по своей воле, ведь он совершенно отражает все поступки того самого Тэхёна.
Парень почему-то вспоминает этот бархатный низкий голос, ласкающий слух. Он пытается воспроизвести этот звук, как аудио трек, у себя в голове еще раз. Еще один несчастный раз. Но даже это ему уже не дозволено. Юнги, к сожалению, помнит эти теплые руки, помнит, как они переплетали пальцы, помнит, что у Тэхёна совершенно мягкие подушечки пальцев. Правда, Мин не понимает, почему он помнит. Он не понимает, почему нельзя удалить все эти воспоминания.
Юнги не ощущает холод ночи и не помнит, как забрёл в темный переулок. Жуткий и страшный переулок, но парню сейчас это безразлично. В свете луны он видит очертания чем-то знакомого дома. Юнги подходит ближе и его будто бы ударяют ножом в спину. Он до крови закусывает губу, чтобы не вскрикнуть от внутренней моральной боли. Он ненавидит этот дом, будь он проклят. Хотя, нет. Там живет Тэхён, а Юнги не хочет, чтобы с ним что-то случилось. В отличии от него, он помнит, что обещал любить вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love
FanfictionОдин из них всего лишь солгал один раз, а второй не смог забыть своего обещания.