Открыв глаза, я обнаружила, что стою в темном коридоре. Под босыми ногами холодное дерево и пыль.
А обувь где?
Я судорожно попыталась припомнить, как здесь оказалась и где именно это здесь находится, но на ум не пришло ничего дельного. Тогда обернулась и внимательно осмотрела пространство. Что впереди, что позади ― сплошной черный коридор, утопающий во тьме. Лишь передо мной из прямоугольного окна лился свет, расчерчивая на крохотные кривые квадраты стену и дощатый пол.
Чувствуя, как в груди все сильнее нарастает сомнение, я направилась вперед ― в конец коридора, к которому стояла лицом. Возможно, ― подумала я, осторожно выдохнув из легких горячий воздух, ― раз за эту минуту на меня никто не напал, то и опасаться мне нечего, однако...
Темнота сама по себе представляла опасность, а в голове навязчиво отстукивало ритм одно единственное слово: «ЛОВУШКА».
Вокруг смыкался мрак, сердце тихо и будто осторожно стучало между ребрами, будто боясь издать громкий звук. А затем на следующий шаг, когда правая нога коснулась черноты пола, в моей потной ладони появился фонарик. Я вытянула руку с фонариком вперед и почувствовала, как она едва уловимо дрожит. Мрак нехотя отодвигался все дальше и дальше, и наконец я достигла заветной двери и, отперев ее, шагнула внутрь.
Что ж, здесь действительно не было никаких монстров, которых я нафантазировала, шагая по полу в сторону загадочной двери, но в этом крохотном помещении, размером с чулан, стоял гроб.
Я застыла, пораженная страхом и любопытством. Ноги приросли к полу, но верхняя часть туловища будто пыталась сдвинуться с места и я, все же пошатнувшись, медленно направилась в сторону гроба.
Крышка была откинута, поэтому не составляло труда разглядеть того, кто находился внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...