«....когда сей мир только появился, Боги заселили его самыми разными существами - разумными и нет, большими и маленькими. Несущие добро и зло—существа сохраняли баланс мира, названного Инфинис и Огама.
Истории гласят об идеальном мире без войн и катастроф, до того, как один человек не захотел власти большей, чем он уже имел. Войны, а вместе с ними, и страх ,и боль поселились во всем мире. Монстры созданные по подобию животных, которых создал тот человек, разбрелись по всеми миру, когда как тот ощущал свое превосходство. Они чувствовали негативные эмоции, усложняя жизнь всем остальным. В это время сам создатель их, лишь потирал руки и хитро ухмылялся, обдумывая дальнейшие свои действия. Он направлял людей против Богов, направлял их против друг друга, колебал их сердца, заставляя их утопать в своей же черноте. Боги надеялись, что наказав его, он поймет, что делал, одумается, но только усугубили ситуацию. У него появились приспешники, их стало много и количество их росло с каждым днем. С этим нужно было что-то делать и как можно скорее. Боги долго боролись, но в конце концов, покинули этот мир, унеся с собой человека, что принес много боли, оставив после себя лишь предание»Девушка сидела за дубовым резным столом, потирая пальцем вазу и вслух рассуждая, почему же в старых книгах говорится о Мире названном Инфинис и Огама, ведь речи про Огама никогда не шло. Вспоминая все легенды, рассказанные ее мамой, сказки прочитанные ее отцом, она никак не могла понять, что именно упускает. Стопки книг, записей самых разных докладов и всего прочего и ничего, что могло бы хоть чуть-чуть открыть глаза.
От раздумий оторвала ее тётя, которая собиралась уехать на ярмарку в соседнюю деревню и все время наставляла племянницу. Властная высокая женщина, в свободной рубашке, кожаных штанах и в тяжелых берцах, что не присуще для жителей деревни, с высоко завязанным хвостом и вплетенными косами в него, с таким же властным и громким голосом, обратилась к девчушке:
- Пожалуйста ничего не разбей больше. Мне хватило вчерашних двух ваз и сегодняшней тарелки. Я приеду только через пару дней и надеюсь, что все будет цело.
-Нова, ну чего ты так переживаешь? - отмахнулась девушка, на что женщина недовольно посмотрела на нее, рукой указывая на коробку разбитых вещей.- Мэларин, ты меня поняла?!
- Да Сэр!- тут же подскочила Мэл.
Попрощавшись с племянницей, Нова быстро покинула комнату и так же быстро уехала, оставив ее одну. Женщина не волновалась, она знала, что даже будучи взбалмошной, невнимательной и без магии, девушка была достаточно самостоятельной, чтобы снять с себя ботинки или зарядить их, поесть или даже отбиться от монстров Оэги- так их называли. Она ни чем не отличалась от других подростков, не считая больших ботинок, служивших ей вместо ног. Сами ноги не отсутствовали, но были парализованы, а так как присматривать за Меларин чаще было некому , иногда это приносило некоторые хлопоты и проблемы в виде разряженных ботинок и ограничений в передвижении из-за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хроники Огама
FantasyМеларин ежедневно читает книги и легенды, сидя дома в своей маленькой деревне. Она мечтает отправиться в путешествие, но единственное, что может - это смотреть в окно и много мечтать. В один день случайная встреча меняет всю ее жизнь. Девушка на...