1

108 2 2
                                    

- Кот, ты сей­час сно­ва на строй­ку?
- Да,- гру­бова­то от­ве­тил он,- У ме­ня тур­нир по ули­цам ско­ро и на­до го­товит­ся.
- Вась, да у те­бя веч­но то - од­но, то - дру­гое. Ког­да мы пос­ледний раз прос­то вмес­те гу­ляли?
- Ров­но, не­делю на­зад,- Кот до сих пор не мог по­нять, по­чему де­вуш­ка, ко­торую он лю­бит , не мо­жет при­нять его та­ким ка­кой он есть.
- Вот имен­но не­делю. Те­бе пар­кур и тан­цы до­роже близ­ких лю­дей! – Же­ня уже на­чина­ла вы­ходить из се­бя.
- Жень, я не знаю ког­да до те­бя дой­дет, что, то что ты лю­бишь и де­ла­ешь с детс­тва нель­зя так прос­то вы­кинуть из жиз­ни. Так же я не мо­гу по­терять и те­бя, дру­зей ,ра­боту и ро­дите­лей.
- Да что-то я не ви­жу! Все я у­ез­жаю к ма­ме!
Ва­ся не­чего не ска­зал, он прос­то с пар­ши­вым нас­тро­ени­ем ушел, ту­да где ему всег­да все ра­ды.

- Ну что, Вась, сно­ва с Же­ней пос­со­рил­ся?
- Да, она сно­ва к ма­ме у­еха­ла.
- По­нят­но. При­выч­ная ис­то­рия.
- По­годь,- ска­зал Ва­ся, так у не­го заз­во­нил те­лефон,- черт Ба­тя.
- У, по­нят­но,- Стас ото­шел в сто­рон­ку.
- Да Бать.

- По­нял, че­рез 15 ми­нут бу­ду,- ска­зал Кот и от­клю­чил­ся,- Стас я у­ехал!
- Я те­бя по­нял Кот.
Кот у­ехал.

Морские дьяволыМесто, где живут истории. Откройте их для себя