Zayn Malik

184 4 0
                                    

Сегодняшний день прошёл очень быстро и я не заметила как наступил вечер. Настроение было не очень хорошее, после вчерашнего дня. Поэтому, улегшись в кровать, включив телевизор, чтобы не пугаться тишины, я стала думать.
Мне надоело все. Надоела школа с глупыми учителями, которые даже не могут адекватно преподать урок. Психолог, которая твердит каждый сеанс одно и то же, что нужно его бросить, но я не могу, ведь его присутствие в моей жизни учит меня многому, я повзрослела. Но то, что он делает - неправильно по отношению к 17-ти летней девушке. Я терплю. Терплю, потому что мне он важен,  мне так больно, и физически, а морально тем более. Я хочу сказать, чтобы он перестал причинять мне увечья, чтобы он хоть раз обнял меня, чего не делает, говоря, что у него такая любовь. Такая любовь только до самоубийства меня довести может. И он знает. Я умерла морально, до физической части осталось немного. Я в шрамах, уродую себя, но я устала... выражаю боль на себе, выхода нет.
Внезапно раздался звонок в дверь и я начала реветь. Это он и каждый раз как первый. Я жду его, зная, что он придёт, но каждый раз мне страшно, настолько, что я еле подавляю дрожь во всем теле, иначе будет больнее.
- А ты сегодня рано... - пролепетала я, опустив голову, пытаясь незаметно стереть слёзы с пунцовых щёк.
- Детка, посмотри на меня, - строго сказал Зейн, а я заплакала ещё больше.
- Я-я... извини, - я стала быстро вытирать град соленой жидкости, текущей из карих глаз, попутно умирая изнутри ещё больше. Будет очень больно.
- Ты ведь знаешь, что я делаю за эти спектакли? - парень резко и грубо поднял мою голову за подбородок. Даже отвечать не надо и я просто киваю, сжав кулаки за спиной от боли и агрессии.
Он убрал руку, дав понять, что орать он не намерен, и я, опустив голову, пошла в спальню. Через минуту пришёл он и кивнул в сторону кровати, я легла на спину. Парень резко потянул меня за ноги, ближе к нему, и стянул с меня комбинезон и бельё, разделся сам. Зейн скрутил мои волосы в жгут и потянул так, что я вскрикнула и выгнулась в спине. Я так хочу оттолкнуть его, но мне запрещено его трогать, не думаю, что я не пожалею после такого действия.
- Оливия, заткнись, - прошипел он.
Одна рука Зейна была на моей груди, а другая на талии. Вскоре его руки обследовали все мое тело.
- Хочешь ли ты, чтобы папочка тебя наказал? - спросил он, перевернув меня на живот. Я молчала.
- Я не слышу, - наслаждаясь моим страхом, спросил он.
- Да, - кротко прошептала я, лучше не возражать ему.
В эту же секунду парень ударил меня по заднице. Потом ещё и ещё.
- Считай, - приказал Зейн.
И я считала. У меня нет выбора, иначе вместо 20 раз, я получу 30. Нет, я не хочу. Слёзы снова потекли по лицу и груди.
После того, как я досчитала до 20, парень грубо вошёл в меня, комната наполнилась моими криками. Взяв меня за волосы, он сильно потянул их на себя снова.
После окончания, столь ужасного, для меня, времяпрепровождения, Зейн лишь назвал меня умницей и, собравшись, ушёл, а я осталась лежать под одеялом и плакать. Попа ужасно болела и, смирившись с тем, что я не могу даже встать, начала проваливаться в сон.
~Терплю, потому что он мне важен~

Imagines »  One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя