POV Антон
Проснувшись рано утром, я первым делом побежал за подарком. Я должен купить ей что-то очень красивое и скромное. И конечно же, я купил Любе кольцо! Думаю, оно ей понравится. Кольцо было в форме кошечки, зеленые глазки- сапфиры, а носик-бриллиант. Оно казалось очень хрупким. Еще одним подарком будет вечеринка в моем загородном доме. Еще вчера я по максимуму украсил его. Но главным подарком будет приезд Юли и Макса. Мы заранее договорились сделать ей сюрприз. Казалось, все уже сделано, но нет. Оставалось одеть меня и увезти Любу. Но увезти так, чтобы это осталось для нее сюрпризом.
Через час я уже стоял около ее двери, одетый в смокинг и с букетом белых роз. Я постучал в дверь. Но открыла мне не Люба, а Ник. Я поздоровался и вошел в квартиру. Зайдя в гостиную, я увидел МОЮ девушку. Она сидела с улыбкой на лице и явно о чем-то мечтала. Я незаметно подошел к ней, обнял, от чего она закрыла глаза. Я прошептал, С Днем Рождения любимая. После этих слов, она резко открыла глаза и в недоумение посмотрела на меня...
-Что-то не так?
-Нет, все так. Просто это как-то неожиданно.
-Ну, я и хотел сделать тебе сюрприз. Это тебе.
Я протянул ей кольцо и цветы, от чего ее глаза еще больше раскрылись.
-Спасибо.
Сказала она и улыбнулась как-то неуверенно. Но после она обняла меня и поцеловала, и все мои сомнение исчезли.
-Я заеду за тобой в 7, будь готова.
-Хорошо, а куда мы поедем?
-Узнаешь.
Я улыбнулся и вышел из комнаты, на пути я увидел раздраженного Ника. Ну ладно, пора всем мириться, с этими словами я вывел его на лестничную площадку.
-Ник, сегодня в 7 подъезжай к нам, будут только самые близкие.
-Нет, спасибо, мне и здесь хорошо.
-Да ладно тебе. Старые обиды в прошлом. Да и Макс, думаю, захочет тебя увидеть.
-Макс тоже будет там?
-Да.
-Тогда я приеду.
-Вот и отлично, адрес смской вышлю.
-Хорошо.
-Тогда, до скорого.
-Да, до скорого.
Я вышел из подъезда самым счастливым человеком. У меня есть любимая девушка и верные друзья. Что еще мне надо? Ну, если только маленького карапуза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка
RomansaОна была красива и юнна, И взглядом хладнокровным убивала. Всегда была она одна, И никого не подпускала... Эта история о девушке со сложным характером, которая полюбит такогоже парня, но не надолго... Ведь любовь слепит глаза, поднимает до небес, а...